Chevrolet Impala 1964 — что-то вроде синих джинс в мире классических автомобилей. Стиль вне времени, прочная конструкция, и сочетается с чем угодно. Другими словами, трудно найти другую машину, которая может возить вас на работу, наказывать соперников в дрэге, быть жемчужиной ретро-коллекции, франтоватым лоурайдером и хорошей базой для кастома одновременно.
Дилан Одберт из Сан-Клемента (Калифорния) владеет двумя Импалами 1964 года: оригинальной невосстановленной на каждый день, и этой «низколетающей» красоткой.
Дилан вырос в Сакраменто, который многими считается одним из мест зарождения культуры лоурайдеров. Неудивительно, что уже в раннем возрасте он запал на низкие Импалы, неспешно стелившие по бульварам города. «Я родился в 80-х, но даже в то время лоурайдеры по-прежнему были важной частью местной автокультуры. «Низкие и медленные» произвели на меня неизгладимое впечатление».
Немалую роль также сыграли бесчисленные часы, проведенные им в гараже отца. Гарри Одберт — настоящий хот-роддер старой школы, до сих пор владеющий своим первым родстером школьных времен. Именно он научил Дилана крутить гайки и с какой стороны подходить к сварке. Опыт, который впоследствии ему очень пригодился.
По мере приближения старшей школы Дилан начал подыскивать себе машину. Семья только что переехала из Сакраменто в Арройо-Гранде, маленький городок на центральном побережье Калифорнии, и Дилан смог расширить поиски еще дальше на юг.
В сельской местности к северу от Лос-Анджелеса он нашел Импалу-купе 1964 года. Или то, что от нее осталось. «Чувак, машина была конченая» — вспоминает Дилан со смехом.
«Салона нет, пол багажника и задние крылья сгнили, а одно из передних крыльев вырвано». Тем не менее, у Дилана (15-летнего старшеклассника) были полные штаны радости, когда он притащил свою находку домой.
Для начала Дилан составил список всех недостающих частей. Много мелочей отсутствовало, но благодаря помощи Марио Эрнандеса он смог найти отсутствующие элементы Импалы один за другим.
Гораздо больше головной боли вызвала реставрация кузовни листовым металлом, которую Дилан делал по большей части сам, но под руководством своего отца Гарри.
Так же впечатляет, что он своими руками задул машину в голубой кэнди. Дилан полагался на опытных наставников: «Цечетти, Пол Цепеда и Рэй Кано поделились со мной секретами. Без них у меня ничего бы не вышло».
Семь долгих лет ушло на восстановление этой Импалы. Несколько раз проект останавливался, чаще всего из-за мелочей вроде получения диплома о высшем образовании или создания собственной компании.
«Несколько лет назад мой брат Дастин и я создали бренд мужской одежды ambsn. И поскольку Арройо-Гранде был немного далек от индустрии, мы решили переехать в Сан-Клементе в Южной Калифорнии».
Но даже этот важный шаг не помешал Дилану воплотить мечту детства в реальность. И не было никаких сомнений, что его собственная «шестьдесят четвертая» должна быть низкой. Поэтому Дилан заказал систему пневмоподвески AccuAir E-Level.
Диски Cragar S S также отличный выбор, поскольку их дизайн находится на границе между кастомом и лоурайдером. Что еще больше подчеркивает выбранный Диланом стиль бульварного круизера середины-конца шестидесятых.
Большинство людей добавили бы к ним тонкие полоски, но он поставил жирные вайтволлы, отлично сочетающиеся с сине-белой цветовой схемой кузова.
Ну и наконец, полностью перебранный 350-й смолл-блок и автоматическая коробка TH350 заняли свое место. Теперь Дилан может стелить низко и медленно. Так, как делали в Сакраменто в старые добрые времена.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала lowtechblog.blogspot.com