Найти тему
Гаражный вестник

Chevrolet Impala 1964 — низколетящая классика

Chevrolet Impala 1964 — что-то вроде синих джинс в мире классических автомобилей. Стиль вне времени, прочная конструкция, и сочетается с чем угодно. Другими словами, трудно найти другую машину, которая может возить вас на работу, наказывать соперников в дрэге, быть жемчужиной ретро-коллекции, франтоватым лоурайдером и хорошей базой для кастома одновременно.

Дилан Одберт из Сан-Клемента (Калифорния) владеет двумя Импалами 1964 года: оригинальной невосстановленной на каждый день, и этой «низколетающей» красоткой.

-2

Дилан вырос в Сакраменто, который многими считается одним из мест зарождения культуры лоурайдеров. Неудивительно, что уже в раннем возрасте он запал на низкие Импалы, неспешно стелившие по бульварам города. «Я родился в 80-х, но даже в то время лоурайдеры по-прежнему были важной частью местной автокультуры. «Низкие и медленные» произвели на меня неизгладимое впечатление».

-3

Немалую роль также сыграли бесчисленные часы, проведенные им в гараже отца. Гарри Одберт — настоящий хот-роддер старой школы, до сих пор владеющий своим первым родстером школьных времен. Именно он научил Дилана крутить гайки и с какой стороны подходить к сварке. Опыт, который впоследствии ему очень пригодился.

-4

По мере приближения старшей школы Дилан начал подыскивать себе машину. Семья только что переехала из Сакраменто в Арройо-Гранде, маленький городок на центральном побережье Калифорнии, и Дилан смог расширить поиски еще дальше на юг.


В сельской местности к северу от Лос-Анджелеса он нашел Импалу-купе 1964 года. Или то, что от нее осталось. «Чувак, машина была конченая» — вспоминает Дилан со смехом.

-6

«Салона нет, пол багажника и задние крылья сгнили, а одно из передних крыльев вырвано». Тем не менее, у Дилана (15-летнего старшеклассника) были полные штаны радости, когда он притащил свою находку домой.

-7

Для начала Дилан составил список всех недостающих частей. Много мелочей отсутствовало, но благодаря помощи Марио Эрнандеса он смог найти отсутствующие элементы Импалы один за другим.

-8

Гораздо больше головной боли вызвала реставрация кузовни листовым металлом, которую Дилан делал по большей части сам, но под руководством своего отца Гарри.

-9

-10

Так же впечатляет, что он своими руками задул машину в голубой кэнди. Дилан полагался на опытных наставников: «Цечетти, Пол Цепеда и Рэй Кано поделились со мной секретами. Без них у меня ничего бы не вышло».

-11

-12

-13

Семь долгих лет ушло на восстановление этой Импалы. Несколько раз проект останавливался, чаще всего из-за мелочей вроде получения диплома о высшем образовании или создания собственной компании.

-14



«Несколько лет назад мой брат Дастин и я создали бренд мужской одежды
ambsn. И поскольку Арройо-Гранде был немного далек от индустрии, мы решили переехать в Сан-Клементе в Южной Калифорнии».

-15

Но даже этот важный шаг не помешал Дилану воплотить мечту детства в реальность. И не было никаких сомнений, что его собственная «шестьдесят четвертая» должна быть низкой. Поэтому Дилан заказал систему пневмоподвески AccuAir E-Level.

-16

Диски Cragar S S также отличный выбор, поскольку их дизайн находится на границе между кастомом и лоурайдером. Что еще больше подчеркивает выбранный Диланом стиль бульварного круизера середины-конца шестидесятых.

-17

Большинство людей добавили бы к ним тонкие полоски, но он поставил жирные вайтволлы, отлично сочетающиеся с сине-белой цветовой схемой кузова.

-18

Ну и наконец, полностью перебранный 350-й смолл-блок и автоматическая коробка TH350 заняли свое место. Теперь Дилан может стелить низко и медленно. Так, как делали в Сакраменто в старые добрые времена.

-19

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-20

Перевод материала lowtechblog.blogspot.com