Какие задачи ставит перед собой на внутреннем рынке туроператор TUI Россия, как будет развиваться сотрудничество с российскими регионами и есть ли планы по вхождению в отельный бизнес, в интервью «Вестнику АТОР» рассказал Тарас Демура, генеральный директор компании.
- TUI Россия один из немногих российских туроператоров, которые поступательно идет в регионы. В чем стратегические и практические задачи вашего прихода на территории?
- На рынок внутреннего туризма TUI Россия, как туроператор, вышел в 2015 году. В общей сложности нами заключены соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с 27 субъектами РФ. Процесс «углубления» в регионы мы будем развивать и дальше.
Только за первое полугодие 2018 года соглашения о сотрудничестве подписаны с такими привлекательными с туристической точки зрения территориями, как Камчатский край и Сахалинская область, Республика Бурятия, Иркутская и Новосибирская области, Ставропольский край, Саратовская и Ростовская области. До конца 2018 планируется подписание соглашений о взаимодействии еще с тремя регионами, готовятся масштабные бизнес – туры на Байкал и Алтай. Большие планы у нас и на 2019 год, но их мы представим несколько позднее.
Приходя в регион, TUI приносит с собой современные технологии, европейские стандарты и развитую сеть дистрибуции. Наша задача — сформировать новый привлекательный для массового туриста качественный и выгодный по цене пакетированный турпродукт, который можно легко подобрать, забронировать и оплатить онлайн на сайте TUI Россия или через партнерские агентства.
В регионах мы начинаем и развиваем многосторонний диалог с государственными организациями, администрациями, туристическими структурами и местным бизнесом, всеми сторонами, заинтересованными в повышении привлекательности территории для массового туризма и развитии туристического потока.
- Какую долю внутреннего рынка вы считаете для себя достаточной?
- Мы ставим для себя амбициозные цели. Наша задача...