Если вас когда-либо обвиняли в том, что вы защищаетесь или продолжаете длинные разговоры, чтобы доказать свою точку зрения, то, возможно, вы относитесь к группе людей с реактивным типом личности.
Защищаться не всегда плохо, но когда вы обнаруживаете, что защищаетесь, услышав любую мелочь, только ради аргументов, это становится проблемой. Кроме того, это разочаровывает и раздражает окружающих вас людей. Корень проблемы, вероятно, заключается в том, что у вас есть проблемы с критикой, даже если она конструктивна. Часто вам тяжело взять ответственность за свои действия, и вы всегда находите кого-то другого виноватым. Ваша обороноспособность напрямую связана с неуверенностью и мыслью, что вы недостаточно хороши.
Может быть, вы чувствуете, что не делаете ничего плохого, но устали от постоянного желания поспорить. Это особенно неприятно для вас, когда оппонентом выступает ваша семья или ваша хорошая друг/подруга, потому что вы не хотите сражаться с ними. Положительная коммуникация чрезвычайно важна для поддержания здоровых отношений. Если вы сможете воспринимать критику, без чувства, что на вас нападают, это приведет вас к личностному росту. Это повлияет на вашу трудовую жизнь, вашу любовную жизнь и вашу дружбу. Эта статья полезна тем, кто хочет получить способность контролировать свои эмоции и сделать шаг назад, чтобы посмотреть на ситуацию с другого ракурса, оказав огромное влияние на ваши отношения с другими людьми.
Практикуйте эти 5 стратегий, чтобы подчинить себе эмоции и получать только лучшее от отношений:
1-ая стратегия: постоянно проверяйте себя
Если вы обнаружили, что начинаете вскипать в ответ на то, что говорит кто-то другой, не реагируйте. Не стоит отвечать первое, что приходит на ум, в момент первой реакции, вы мыслите не рационально. Вместо этого скажите себе: «Это того не стоит». Вы не должны соглашаться, но вам также не нужно не соглашаться. Если другой человек высказал свою точку зрения, можно просто остановится на ней.
2-ая стратегия: уйти от беседы
Если кто-то в вашем окружении иррационален, и вы чувствуете, что он просто пытается ввести вас в заблуждение, будьте выше этого, просто уйдите от разговора. Если вы примете участие в споре с тем, кто действует так, вы никогда не будет победителем, и оба закончите настаивая на своём.
3-ая стратегия: нажмите Pause
Может быть то о чем говорят оскорбительно, или вы слишком чувствительны к критике? Есть ли истина в том, что они говорят?
Постарайтесь понять, что вы можете узнать из беседы, и не позволяйте ей влиять на вас дальше. Нет причин расстраиваться. То, что говорят другие, - это всего лишь вопрос мнения. Если их мнение имеет вес - отлично, учтите это. Если это не так, пусть это не заботит вас, это всего лишь мнение одного человека.
4-ая стратегия: реагируйте спокойно
Если вам нужно ответить, ответьте спокойно. Начните с фразы:
«У меня другие мысли по этому поводу»
Не говорите другим, что их мнения ошибочны или плоские, что вы не согласны с ними. Лучшей стратегией будет найти то, с чем вы согласны и перевести беседу в это русло.
5-ая стратегия: конструктивная критика - толчок к развитию
Когда кто-либо пытается критиковать вас в том что вы можете сделать лучше. Ваши непосредственные мысли:
"ну, что они знают" или "это не так "
Не начинайте сразу доказывать свою правоту. Подумайте над тем, что они говорят. Ты не совершенен, и никто не ожидает от тебя этого, так что слушай, что говорит другой человек, и находит в его словах правду.
А главное помни:
Один дурак семерых умных переспорит.