Найти тему

О старшей сестре, которая спасла малыша

Антон и Юля решили завести второго ребенка. Очень волновались - как сказать об этом пятилетней Анечке - первой любимой дочке.

Наконец мама собралась с духом и моральными физическими силами и подошла к доче.

- Ань, а ты хочешь братика или сестренку.

Не хочу, - безапелляционно заявила девочка.

- Но почему, будете вместе играть, гулять, вам вдвоем будет веселее.

- Тогда хочу сестлёнку, вместе кукол спать укладывать будем.

Когда Антон с Юлей принесли домой в коконе братика Андрейку, Аня просто разревелась.

- Я просила сестлёнку. Уносите его, хочу сестлёнку!

Время шло,

Аня успокоилась, стала играть с Андрейкой, как с сестренкой. Маленький Андрейка не возражал. Наверное, в первые месяцы жизни ему было совсем не до этого.

К примеру, Андрейка спал, а Аня приносила ему куклы, сажала из в круг и приговаривала.

- Это наша сестла Андлей, будем пить чай!

Мама волновалась, папа считал, что в этом никаких патологий нет. Сестра так сестра. Хоть собачка. Главное не плачет, с малышом возится.

Однажды Юля готовила на кухне завтрак и попросила приглядеть за сыном Аню. Аня минуту посмотрела на лежащий рулончик, затем увлеклась своими куклами. Лежал Андрейка на родительской кровати, над которой весела антресоль с книжками и фарфоровыми статуэтками.

И что-то с этой антресолью произошло, начала она медленно как в фильме ужасов падать. Непонятно, откуда у пятилетней девочки хватило смелости, скорости, силы, доброты, чтобы примчаться на помощь братику, схватить его, отодвинуть от антресоли, заслонить собой.

Анечке досталось - крепеж с доской больно ударили по руке, одна из статуэток попала по голове. Аня от боли закричала и разрыдалась, но Андрейку не выпустила из объятий.

На крик и шум прибежала из кухни мама. Вначале хотела обругать Аню, потом, оценив весь масштаб разрушений, сама начала плакать. Хорошо, что вовремя пришел муж Юли Антон, схватил Анечку и поехал в травмпункт.

Врачи оказали необходимую помощь, на руку наложили гипс - все-таки перелома избежать не удалось, рассеченный лоб зашили.

Ребенок сам того не ведая совершил геройский поступок, ведь если бы Аня не успела, Андрейки могло бы просто не стать.

Когда девочку освободили от гипса, она продолжила играть с куклами и малышом, только стала называть Андрейку: "Блатиком!"

Автор: Наталья Андреева