Посмотреть на новую модель Vesta Cross в кузове Sedan интересно, хотя у Весты уже столько моделей, что вряд ли можно сидя в салоне их отличить в движении, но все равно интересно. Основное отличие Vesta от Vesta Cross - клиренс. Изначально Vesta Cross разрабатывалась в кузове универсала «Cross SW ». SW - это station wagon. Ну, вот - теперь появился еще и в кузове седан «Cross SE». Вам говорят, что разницы нет? Не верьте. Но сделаем шаг назад: автомобиль Vesta - радикально отличается от прошлых автомобилей LADA – производитель наконец перешел на подрамник двигателя, с нижним расположением рулевого механизма. Поэтому здесь совсем другая кинематика подвески, новое рулевое позволяет получить лучше управляемость относительно старых моделей. Вся разработка Vesta, в отличие от X-Ray велась коллективом АвтоВАЗа, без привлечения Renault. Конечно, в ходовой использовались от Renault какие-то детали, но даже в них вносили свои изменения, например, использовались тормоза Renault, но со