И это - одно из самых распространённых мнений. Потому что каждый второй сейчас - это SMMщик.
"Ой, я тут одну группу взял на ведение, попробовать..."
"Ой, мне тут деньги нужны были, взялся контент-план написать..."
"Ой, я - SMM-копирайтер, работаю в удовольствие..."
Ребята, да. SMMщики очень часто работают в удовольствие. Но они - работают.
Работают дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, пиарщики, таргетологи. У всех представителей интернет-профессий есть свой пул задач и обязательства. А SMM-щики нередко совмещают в себе всё это. И не ноют.
Кажется, что это просто. Но стоит сразу начать с правды - нет, это ни черта не просто. Это невероятно динамичная, быстрая сфера. Ты на один день отвлёкся, а там уже Инстаграм новые маски выпустил, Фэйсбук обновление выкатил, ВКонтакте запустил "Прометей". Ты возвращаешься к работе, а привычный уклад уже разрушен. Кто-то уже на шаг впереди. И этот кто-то просто не убирал руку с пульса. Это нормально. Это правильный SMM.
Не нужно ждать золотые горы, не нужно подсчитывать деньги, которые ты ещё не заработал на клиентах, не особо понимающих смысл, не нужно мнить себя Клином Иствудом и Марком Цукербергом в одном лице.
Не нужно думать, что вот сейчас ты возьмёшь трёх копирайтеров, которые за 50 рублей напишут 10 000 знаков, одного дизайнера с ценником 800 картинок за 100 рублей и у тебя под рукой - руль SMM-агентства. Агентство - ещё сложнее, чем работа в одного. Поверьте моему опыту.
И да, этот блог появился после ежедневных встреч с клиентами, у которых "ну, взяли на ведение, но почему-то не работает". А оно и не будет работать. Если не читать, не учиться, не знать, не планировать, не пахать.
Информация - это сорняк, и новым идеям уже не прорасти. И если ты сказал это до меня, то ты тоже не первый, чувак, прости (с)
Здесь не будет ноу-хау и панацей, не будет ста секретов гениального SMM.
Только то, что работает. Только то, что всегда нужно и должно быть под рукой так или иначе. Как настольная книга. Для начинающих и не очень.
Привет!
Мы начинаем.