Возрожденное спортивное купе будет производиться на полноприводном полноуправляемом шасси с адаптивными амортизаторами.
На смену 6-серии, восьмерка получила сниженный вес, управляемость, а также динамические качества.
Новая "восьмерка" построена на модульной платформе CLAR с полноприводным полноуправляемым шасси. В длину она получилась 4843 миллиметра, в ширину - 1902 миллиметра, а высота нового автомобиля равняется 1341 миллиметру. Расстояние между передней и задней осью - 2822 миллиметра.
BMW 8-Series будет производиться в бензиновых и дизельных версиях. Бензиновый прототип M850i xDrive получил 4,4-литровый восьмицилиндровый битурбо мотор с отдачей 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Для сравнения, купе 6-Series было на 80 «лошадей» и 100 Нм меньше. Время разгона от нуля до сотни - 3,7 секунды.
Дизельное же прототип приводится в движение трехлитровым шестицилиндровиком мощностью 320 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 680 Нм. Он даст автомобилю разгон до «сотни» за 4,9 секунды, что во многом в новинку для данных типов автомобиля.
Без разницы какой вы выбрали мотор, купе оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В цену M850i входит система блокировки заднего дифференциала с электронным управлением и четырехпоршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости будут доступны лишь за доплату.
В салон автомобиля включены 12,3-дюймовая электронная приборная панель и мультимедийная система iDrive нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем. Также среди «фишек» 8-Series - лазерные фары головного света, круговой видеообзор, проекционный дисплей, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, работа которого обеспечиваеться на скорости до 210 километров в час.
Цена на данный автомобиль пока еще не озвучивалась.
Спасибо, что прочитали до конца