В свое время японский производитель был озадачен конвейерным производством проходимых, надежных, неприхотливых, угловатых внедорожников модели Х-трейл.
К сегодняшнему дню предпочтения автолюбителей несколько изменились – вырос спрос на городские паркетники со стильным дизайном. Это стало причиной преображения последней версии X-Trail. Теперь это стиляга, выгодно выделяющийся среди других автомобилей аналогичного класса вычурным экстерьером и уникальными фишками салона. Внешний вид Инженера компании обновили: 1.Переднюю оптику – стала угловатой. Каждая фара состоит из пары линз, что положительно сказалось на видимости ночью. 2.Радиаторную решетку – увеличилась в размерах и создает с нижней черной подводкой интересную композицию. 3.Боковые пороги и задний бампер. Конструктивные элементы задней части авто остались прежними. Речь идет о широкой двери багажного отделения, объемных и сегментированных стоп-сигналах, заднем стекле недетских размеров, эффектном спойлере, в который интегрирован