Компания Porsche объявила название своего первого серийного электромобиля: Taycan.
Новая серийная модель, построенная на основе концепткара «Mission E», поступит в производство в 2019 году. Слово «Taycan» позаимствовано из восточных языков и в вольном переводе означает «молодую и быструю лошадь» – кстати, фирменный логотип компании с 1952 года украшает вздыбленный жеребец. «Наш будущий электромобиль отличается превосходной динамикой и способен преодолевать большие расстояния, олицетворяя собой свободу движения», – заявил на официальной церемонии празднования 70-летия автомобилей Porsche председатель Совета правления Porsche AG Оливер Блюме.
Новая серийная модель будет оснащена двумя электомоторами мощностью свыше 600 л.с., которые обеспечат динамику разгона с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды, и с 0 до 200 км/ч менее, чем за 12 секунд. Кроме того, автомобиль будет способен совершать подряд несколько скоростных ускорений с
Новая серийная модель будет оснащена двумя электомоторами мощностью свыше 600 л.с., которые обеспечат динамику разгона с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды, и с 0 до 200 км/ч менее, чем за 12 секунд. Кроме того, автомобиль будет способен совершать подряд несколько скоростных ускорений с места без потери мощности, а автономность движения на одной зарядке превысит 500 км.
Компания Porsche намерена инвестировать в проекты электромобильности свыше 6 млрд евро до 2022 года – в два раза больше, чем было изначально запланировано. Дополнительные инвестиции включают в себя 500 млн евро на разработку семейства моделей Taycan, около 1 млрд евро пойдет на создание новых электрических и гибридных версий текущего модельного ряда, 700 млн будет потрачено на расширение производственных мощностей и около 700 млн евро пойдут на разработку новых технологий электрической мобильности и зарядной инфраструктуры.
В настоящее время главный завод Porsche в Цуффенхаузене проходит самую серьезную трансформацию за всю свою историю. Специально для новой модели Taycan строятся новые цеха для изготовления и покраски кузовов, а также финальной сборки, соединенные между собой новым мостом-конвейером. Существующие линии по сборке двигателей будут расширены под производство систем электропривода. Производство новой модели также позволит создать около 1200 новых рабочих мест.