Найти тему
LikeАвто

Не заливайте полный бак! Интересный факт.

Давайте разберемся почему не стоит заправлять полный бак. На это есть две причины, одну из которых я вспомнил при написании этой статьи. Не думайте что моя тема содержит "хайп" характер, просто прочти и сделай свои выводы.

Первая причина.
Она является основной идеей этой статьи. Дело в том, что когда вы заливаете топливо оно начинает пенится (это нормальное явление), и при косание пены носика пистолета автоматически срабатывает отсечка. Вся "соль" в том, что пена спустя секунд 5-10 исчезает и уровень в баке немного снижается. Получается, при каждой заправке вы не доливаете бензин и переплачиваете за воздух. Такой трюк мастерски проделывают опытные заправщики на АЗС которые заправляют ваш автомобиль, пока вы спокойно ждете в машине.
Ладно, расскажу еще одну историю которая была вчера. Знакомый работающий заправщиком на предприятие показал мне интересную вещь при колибровке колонки. Количество топлива в вашем баке очень сильно зависит от того с какой силы нажимать на спусковой крючок. Т.е, чем сильнее вы жмете на пистолет, тем больше пенится топливо в баке, а значит в конечном результате на выходе у вас зальется меньше бензина. Не сказать что потери будут колосальными, но все равно не приятно когда тебе не доливают того, за что ты заплатил.

-2

Вторая причина.
Скорее это практичный совет и относится он к топливу имеющиму присадки (G-Drive, АИ-100). Дело в том, что топливо содержащие присадки для лучшей работы двигателя имеют свойство осаживаться в баке и засорять топливные фильтра. Происходить это начинает как правило уже на второй день. Такие виды топлива больше предназначены для трассовой езды, т.е залил полный бак и поехал на дальняк. Если вы ездите в городском цикле, выбирайте обычный АИ-95 и вы продлите службу фильтров и бензонасоса.