Найти в Дзене
Редачим

Как работать с целевой аудиторией?

Маркетологи определили несколько основных правил, которые нужно выполнять в работе с целевой аудиторией.

Важно уметь работать с аудиторией

  • Если в нашем интернет-магазине появился новый товар или услуга, то мы обязательно должны сообщить об этом нашим потенциальным клиентам. Помните, что человек не каждый день заходит на вашу страничку, и не всегда может вовремя заметить ваши новинки. Поэтому мы должны ставить их в известность. Для этого можно использовать рассылку бумажных листовок, или отсылать письма по электронному адресу.
  • Периодически создаем различные акции, распродажи или любые другие выгодные торговые предложения, перед которыми будет трудно устоять.
  • Используем контекстные рекламы. Они будут отображаться всем посетителям вашей странички. Текст рекламы должен заинтересовать ваших клиентов, для большей вероятности их отклика.
  • Запускаем рекламу своего сайта в средства массовой информации.

Соблюдая эти правила, вы всегда будете оставаться на одной волне со своими потенциальными клиентами. Сделав все правильно, вы и не заметите, как ваши продажи увеличатся.

Важно не делать рекламу навязчивой. В противном случае, клиентов она будет только отпугивать.

В любом деле целевую аудиторию можно разделить на две группы: основную и второстепенную. Мы должны делать упор на основную, так как именно они являются потенциальными клиентами, а вот второстепенная группа присоединится сама.

На нашем примере второстепенной аудиторией являются мастера, которые ищут товары, а основной - хозяйка салона красоты, именно она будет принимать окончательное решение, а мы должны помочь ему сделать выбор в нашу пользу.

Если вам понравилось - ставьте лайки и подписывайтесь на Редачим.