Найти в Дзене
AUTOchannel

Обзор на Nissan Leaf 2018: электрокар нового поколения

Внешние характеристики: Авто выглядит очень стильно, мощно, агрессивно, задняя часть сделана с намёком на спортивный дизайн: капот рельефный, не длинный и имеет довольно большой угол наклона к земле. Фары сделали гораздо стильнее, напоминают форму неправильного прямоугольника, оснащен светодиодами. Под ними расположены противотуманные фары такой же формы. Бампер авто очень массивный, с множеством сложных элементов, благодаря чему и выглядит по-спортивному
Кузов выполнен в стиле "дерзкого" хэтчбека, плюс дизайн сыграл свою роль: двухцветный окрас, геометрические линии, которые как раз-таки разделяют цвета, выглядят интересно, сама крыша имеет небольшой наклон в задней части. Хромированные дверные рукоятки. Боковые зеркала имеют функцию повторения поворотников.
Бампер выполнен тоже максимально стильно, задняя оптика имеет нестандартный, угловой и к тому же узкий вид, при этом сам бампер очень большого размера. Так как это электрокар, то стандартная выхлопная система отсутствует Салон:

Внешние характеристики:

Авто выглядит очень стильно, мощно, агрессивно, задняя часть сделана с намёком на спортивный дизайн: капот рельефный, не длинный и имеет довольно большой угол наклона к земле. Фары сделали гораздо стильнее, напоминают форму неправильного прямоугольника, оснащен светодиодами. Под ними расположены противотуманные фары такой же формы. Бампер авто очень массивный, с множеством сложных элементов, благодаря чему и выглядит по-спортивному
Кузов выполнен в стиле "дерзкого" хэтчбека, плюс дизайн сыграл свою роль: двухцветный окрас, геометрические линии, которые как раз-таки разделяют цвета, выглядят интересно, сама крыша имеет небольшой наклон в задней части. Хромированные дверные рукоятки. Боковые зеркала имеют функцию повторения поворотников.
Бампер выполнен тоже максимально стильно, задняя оптика имеет нестандартный, угловой и к тому же узкий вид, при этом сам бампер очень большого размера. Так как это электрокар, то стандартная выхлопная система отсутствует

-2
-3
-4
-5

Салон:

Салон Ниссана выполнен из приятных и высококачественных материалов, приятен на ощупь и шикарен с эстетической точки зрения: кожа, пластик и хромированные металлические вставки. Консоль в принципе стандартная, имеет определенный ряд функций, сверху расположен широкий сенсорный дисплей, с помощью которого происходит управление функциями. И также вместо механической приборной панели - электронная.
Рулевое колесо удобно тем, что по обхвату не большое и не маленькое, при этом выполнен из противоскользящего материала. Помимо этого имеет ряд преимуществ: наделен различными функциями при помощи которых можно управлять ауди-систимой, круиз-контролем, телефон и т.д.
Сиденья удобные, мягкие, принимают любую форму, подогрев. Задние сиденья вообще крупные, вполне уместятся три крупных человека. В салоне присутствует вентилируемость и электрическая регулировка

-6
-7
-8

Габариты и технические характеристики:

Длина - 4490мм
Ширина - 1788мм
Высота - 1530мм
Колёсная база - 2700мм
Клиренс - 155мм
Ширина передней колеи - 1540мм
Ширина задней колеи - 1530мм
Размер колёс - 215/50/R17 и 205/55/R16
Масса в снаряженном состоянии 1535кг

Современная электрическая силовая установка позволяет выдать до 150 лошадиных сил, также в одном блоке находятся редуктор и инвертор.
Разгон авто до 100км/ч почти за 10 секунд.
На одной зарядке авто способно составить поездку в 380км. Да и само зарядное устройство теперь способно зарядиться полностью примерно за 30-40 минут, если имеется специальное устройство. Если же заряжать через обычную розетку (3кВт) то восстановление займёт около 16 часов.
Интересный факт: данную батарею можно использовать как источник, если в доме отключили электроэнергию.

-9

Цена:
Учитывая, что машина имеет огромный ряд преимуществ, удобен и максимально комфортабелен, цена очень даже приличная - 1 600 000 рублей
Поступил в продажу в конце февраля текущего года

Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!