Найти тему
uptut.ru

Что такое баннер на сайт?

Баннер- не только изображение, притягивающее взоры посетителей, но и сильный маркетинговый инструмент, который помогает продвинуть товар. Как правильно разработать баннер для сайта? Какие правила применяются к дизайну баннера? Каких размеров должен быть баннер? На эти вопросы найдёте ответы в представленном материале. Баннер должен включать в себя торговое предложение и название фирмы. Даже если товар не купят, имя запомнят. И когда на логотип наткнутся в следующий раз, в памяти всплывёт знакомый образ. Какие существуют баннеры?

  • Статический- размещается на обговорённый с арендодателем промежуток времени, и заранее оплачивается. Выкупается место на площадке для рекламы и посетители сайта проходят по ссылке. Таким образом, повышается конверсия продаж.
  • Динамический- после размещения, оплачиваете число показов рекламы на одного пользователя. Чем популярне ресурс, тем дороже обойдётся маркетинговое мероприятие. Предыдущий вид баннеров используется гораздо чаще.
  • Клики- контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска. Оплачиваете количество переходов по ссылке. Если переходов нет, соответственно деньги сохраняются на счету. Такую услугу предоставляют Гугл и Яндекс.

С видами разобрались.

Еще больше информации о интернет-маркетинге вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Типы баннеров

По визуальному восприятию, баннеры делятся на четыре типа. Изображение бывает неподвижным, подвижным и изменяющимся в заданной последовательности.

  • Статичный- баннер с одной картинкой, которая не двигается. Содержит дополнительный элемент в виде текстового наполнения. Весит мало, поэтому рекламу не страшно разместить на любом типе ресурса. Пользуется популярностью.
  • Гиф- последовательная смена кадров через заданный промежуток времени. Выглядит привлекательно, но существует минус. Использование не во всех случаях оправдано по причине тяжёлого веса таких баннеров.
  • Флэш- при создании применяется такой инструмент, как векторная графика. Благодаря такому виду графики вес баннера меньше, чем в предыдущем случае. У такого типа баннера возможно звуковое сопровождение, что тоже представляется неоспоримым плюсом. Благодаря этому, такой тип баннеров пользуется популярностью. В создании реклама тоже не сложна.
  • Слайдер- смена картинок. Как правило, используется не больше семи изображений. Картинки могут переключаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Так же они могут плавно перетекать одна в другую.

На чём остановить свой выбор, решайте сами. Как сделать баннер для сайта? Вариантов не так много.

  • Заказать в специализированной фирме. Стоимость будет зависеть от ваших предпочтений в размерах и оформлении.
  • Заказать у фрилансеров. С этими ребятами вы сможете сэкономить денежные средства.
  • Сделать свой баннер самостоятельно бесплатно. Это самый лучший вариант, тем более, что ничего сложного в этом процессе нет.

Баннеры очень популярный метод для монетизации ресурса. Прекрасно подойдёт для любых тематических направлений. Такой тип рекламы пользуется популярностью в интернете. Название своё этот вид рекламы приобрёл благодаря схожести со всем знакомыми бигбордами. Но на бигборде невозможно разместить ссылку на ресурс, а на рекламном интернет баннере, это вполне обычное явление. И в этом есть его преимущество перед оффлайн рекламой.

В чем заключается размещение баннера на сайте?

Баннер- это лицо фирмы. Впервые увидев ваш баннер, пользователь составит мнение о компании и страницах сайта в целом. Основным этапом создания баннера для сайта является грамотная разработка шаблона баннера. Необходимо чётко представлять, что вы хотите рассказать клиенту при помощи этого инструмента. Баннер должен привлекать внимание и отличаться от других подобных продуктов. Не менее важен, чем макет, дизайн баннера. Изображения, цвета, оформление. При наличии гармоничной цветовой схемы клиент обратит внимание на рекламу и возможно пройдёт по ссылке.

Где можно использовать баннер для сайта?

Размещать баннер можно сразу в нескольких местах. Что это за места?

  • Результаты поиска- так называемое медийное размещение. В правой части экрана результатов поиска по запросам, передающим смысл рекламируемого товара, появляется ваш баннер. Посредством этого инструмента, реклама попадается на глаза, исключительно целевой аудитории. Растёт узнаваемость компании.
  • На других сайтах- хорошо работает размещение баннеров на сайтах со схожей тематикой. Аудитория таких сайтов уже подготовлена, и априори интересуется предлагаемым продуктом.
  • Каталоги сайтов- в каталогах тематически сгруппированных сайтов предлагается добавить баннер для выделения из общей серой массы.
  • На своём сайте- делается это для привлечения уже находящихся гостей, на определённую страницу ресурса. Например, страница с акциями и скидками.