1. Что там с магией?
Ещё в "Fallout 2" мы можем провзаимодействовать с магией, а именно с необычным артефактом. На столе, изображённом на картинке мы можем найти волшебный бильярдный шар. Не буду вдаваться в подробности его применения, просто скажу, что его история нам не рассказывается, но возможно, что шар косвенно связан со следующим проявлением магии во вселенной "Fallout".
В "Fallout 4" мы встречаем Лоренцо Кэбота, чей возраст на момент 2287-го года [время событий 4-й части] составляет 442 года. Казалось бы почему? Всё дело в его причудливом головном уборе, который он назвал «Короной Лоренцо». Согласно истории, это инопланетный артефакт, предоставляющий хозяину сверхъестественные способности, в том числе очень долгую жизнь. На мой взгляд, эта "корона" не единственный подарок внеземной расы, возможно тот самый бильярдный шар может быть именно их изделием.
2. Кто такой Таинственный незнакомец?
Все мы знаем этого персонажа. Он появлялся в каждой части серии ("Tactics" не канон), но кто он на самом деле? Ещё по "Fallout: New Vegas" мы помним, что по косвенным признакам у него была и жена, и сын Лоунсем Дрифтер, с которым мы можем поговорить и узнать, что якобы его отец был очень таинственным человеком, который часто путешествовал тайно.
Т.к. Незнакомец появляется в 1-м Fallout, события которого происходят в 2161-м году, то можно судить о том, что за все игры их как минимум было двое (старый и молодой). Вероятно это были отец и сын, или оригинальный Незнакомец и его поклонник, который решил перенять идею и попробовать на себе.
Кем бы он ни был, я очень жду, что нам поскорее расскажут кто он на самом деле и почему он сопровождает именно протагонистов во всех частях (повторюсь, "Tactics" не канон).
3. Что произошло с остальным миром после Великой Войны?
За все игры серии нам так и не показали даже крупицы информации о том, что творилось вне США. Кроме одного момента.
Существует очень странный и древний миф, что если очень долго идти по пустоши в "Fallout: New Vegas", то рано или поздно мы придём в СССР, где нас встретят соответствующие "клюквенные" рейдеры. Сразу появится вопрос, а как такое возможно? Сначала я думал, что такого не может быть, но потом понял, что из-за многочисленных ядерных ударов в 2077-м тектонические плиты планеты сдвинулись, что последовало за собой присоединение Евразии к Северной Америке.
Когда мы говорим про остальной мир во вселенной "Fallout" не стоит забывать про отменённую тактическую игру от "14 Degrees East" (создателей "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel") про битву повстанцев, управляемой главным герой, известной как «The Cause», против Западного Братства Стали. При этом после победы над Братством мы узнаём причину, из-за которой БС отправилось на север материка. Наша организация должна была пробраться через Берингов пролив и побывать в СССР, Монголии, чтобы в конце концов попасть в Китай, где потребуется уничтожить оружие, способное уничтожить остатки США.
4. Кто такие С. и Э.?
В "Fallout 3" мы можем найти выдолбленный камень меж трёх стволов деревьев недалеко от защитной стены Мегатонны, в котором располагается тайник с лутом и голодиском «Что и требовалось»:
Однако, в "Fallout 4" за музеем ведьм Салема в выдолбленном камне рядом с оббитой могильной плитой можем найти аналогичный тайник, в котором мы находим записку (С. от Э.):
5. Что произошло с "Vault-Tec" после Великой Войны?
Как нам известно, "Волт-Тек" должно было контролировать каждое убежище, т.е. контактировать напрямую со смотрителем, но как мы знаем из всех убежищ, продемонстрированных нам в серии компания не вышла на связь ни с кем. Почему? Или может от нас что-то скрывают...
Дело в том, что в реальности убежище только для "Vault-Tec" существовало — это убежище 0, расположенное "где-то в Колорадо". Данное убежище должно было стать "сердцем" в сети всех убежищ, но что-то пошло не так. Никто не выходил оттуда на связь...
Остаётся надеяться на то, что нам раскроют хотя бы одну из этих загадок в предстоящем "Fallout 76".