Доверие
Продажа возможна только при наличии доверия. Как бы привлекательно ни звучал ваш текст, доверие остаётся определяющим фактором. Доверие создают ваши достижения, закреплённые официально. Например, рассказ о том, что вы на рынке товаров и услуг уже пять лет. Доверие зарождают отзывы клиентов о продуктах и услугах — хорошо, если они настоящие. Так же можно привести пошаговую схему, рассказывающую о работе компании. Эта схема покажет клиенту продуманность каждого шага.
Работа с возражениями
Ещё один важный блок — это ответы на актуальные вопросы. Вопросно-ответный контент легко воспринимается посетителем. Возникает ощущение нахождения в диалоге. При этом не забывайте основное назначение данного блока- работа с основными возражениями. Вопросы должны быть из категории потенциальных возражений, которые могут исходить от клиента.
Примеры ошибок, делающих landing нерабочим
Как не обозначить распространённые примеры ошибок при создании лендинг пейдж? Хватит одной, чтобы нейтрализовать действие всей проделанной работы.
- В сети информацию не читают, с ней ознакамливаются. До чтения доходит только в том случае, если первое впечатление пробудило ощущение нужности контекста. Не нагружайте пользователя огромным количеством информации и сложными предложениями. Это развивает неосознанную негативную реакцию.
- Текстовое наполнение лендинг пейдж должно быть необъёмным и одновременно информативным. Мелкий шрифт вызывает негативную реакцию.
- Не обманывайте клиента. Информация в рекламе, по которой клиент попал на вашу страницу, должна соответствовать наполнению лендинг пейдж. Что на коробке, то и в коробке. Обман на начальном этапе безвозвратно снижает уровень доверия.
- Дизайн лендинг пейдж не должен отталкивать и раздражать. Классические спокойные тона приветствуются подсознанием пользователя.
Еще больше информации о landing page вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.