Для анализа и полноценного понимания ситуации важно обозначить исхождение трафика на лендинг пейдж. При определении этого нюанса, реально сформировать вывод о том, на каком этапе располагается посетивший страницу данный клиент. Упор стоит делать на контекстную рекламу. Контекстная реклама приносит трафик тёплых посетителей. С таргетинга конверсия на лендинг пейдж будет гораздо ниже.
Теплый трафик на лендинг пейдж — покупатели, которые сами вбивают в поисковик интересующую их категорию товаров. Так же это те клиенты, которые посетили площадку по рекомендации.
Еще больше информации о landing page вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.
Холодный трафик на лендинг пейдж — посетители, попавшие на сайт случайно. Эти посетители не думают о покупке, а просто зашли погулять. Теоретически эти посетители способны поддаться импульсу и приобрести продукт, но конверсия таких покупок низкая.
Как определить длину сайта для вашей категории услуг? Это, прежде всего, зависит от стоимости товаров. При реализации дорогой категории товаров, стоит сделать длинный и эмоционально цепляющий сайт. Но если цена в пределах приличий, длинная страница ни к чему. Человек существо ленивое и быстроутомляемое. Каждая прокрутка лендинг пейдж снижает конверсию. Не большие лендинг пейдж качественнее функционируют.
Для тёплого трафика не большой лендинг пейдж работает лучше. Для холодного- наоборот. Для эксперимента попробуйте сделать два лендинг пейдж для различной температуры трафика. Делается такой эксперимент для сравнения результатов конверсии на лендинг пейдж.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.