Лендинг пейдж — одностраничный ресурс, основная направленность которого — поймать внимание и довести покупателя до приобретения товара.
Еще больше информации о landing page вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.
Для чего может создаваться идеальный landing page
Лендинг пейдж — важная для бизнеса площадка. К зарождению одностраничника стоит отнестись с ответственностью. Задача этого сайта — не упустить клиента и довести до результата. Ступени, по которым ведёт лендинг пейдж покупателя, условно обозначаются следующими действиями:
- возникновение и удержание внимания;
- возникновение и поддержание интереса;
- возникновение и увеличение желания;
- руководство к действиям;
- удовлетворение потребностей.
Но как довести лендинг пейдж до такой эффективности? Создана рабочая структура лендинг пейдж. На помощь приходят логика и математика! Давайте ознакомимся с вопросом поближе.
Уникальное торговое предложение
Значительным этапом при структурировании лендинг пейдж представляется изучение целевой аудитории. Для владеющих базовыми навыками маркетинга, очевидно, что первый шаг — неповторимые характеристики товара. Следует отчётливо представлять отличия, предлагаемого на вашей лендинг пейдж товара, от конкурентных предложений. Разработка уникального торгового предложения — это значительный этап в структурировании лендинг пейдж.
Разделите предложение на некоторое количество частей, опишите предложение. Объясните покупателю, чем вы лучше конкурентов. Грамотно структурированные заголовки и подзаголовки на лендинг пейдж, способны выполнить половину задачи, возложенной на торговое предложение. Заголовок приветствуется лёгкий, захватывающий внимание и, что главное, способный продать.
Для составления качественного предложения проведите следующие мероприятия:
- Проанализируйте предложения конкурентов. Это позволит оценить конкурентные предложения с точки зрения потребителя и избежать повторения ошибок;
- Проанализируйте страхи, ожидания и возражения покупателей. Хороший метод — составление отдельных аватаров для каждого фрагмента целевой аудитории.
- Разделите аудиторию на категории и подумайте о каждой из них, как об отдельной части покупателей. Что эти категории объединяет? В чём разница между этими категориями?
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.