Найти тему
uptut.ru

Что такое landing page?

Оглавление

Лендинг пейдж — одностраничный ресурс, основная направленность которого — поймать внимание и довести покупателя до приобретения товара.

Еще больше информации о landing page вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Для чего может создаваться идеальный landing page

Лендинг пейдж — важная для бизнеса площадка. К зарождению одностраничника стоит отнестись с ответственностью. Задача этого сайта — не упустить клиента и довести до результата. Ступени, по которым ведёт лендинг пейдж покупателя, условно обозначаются следующими действиями:

  • возникновение и удержание внимания;
  • возникновение и поддержание интереса;
  • возникновение и увеличение желания;
  • руководство к действиям;
  • удовлетворение потребностей.

Но как довести лендинг пейдж до такой эффективности? Создана рабочая структура лендинг пейдж. На помощь приходят логика и математика! Давайте ознакомимся с вопросом поближе.

Уникальное торговое предложение

Значительным этапом при структурировании лендинг пейдж представляется изучение целевой аудитории. Для владеющих базовыми навыками маркетинга, очевидно, что первый шаг — неповторимые характеристики товара. Следует отчётливо представлять отличия, предлагаемого на вашей лендинг пейдж товара, от конкурентных предложений. Разработка уникального торгового предложения — это значительный этап в структурировании лендинг пейдж.

Разделите предложение на некоторое количество частей, опишите предложение. Объясните покупателю, чем вы лучше конкурентов. Грамотно структурированные заголовки и подзаголовки на лендинг пейдж, способны выполнить половину задачи, возложенной на торговое предложение. Заголовок приветствуется лёгкий, захватывающий внимание и, что главное, способный продать.

Для составления качественного предложения проведите следующие мероприятия:

  • Проанализируйте предложения конкурентов. Это позволит оценить конкурентные предложения с точки зрения потребителя и избежать повторения ошибок;
  • Проанализируйте страхи, ожидания и возражения покупателей. Хороший метод — составление отдельных аватаров для каждого фрагмента целевой аудитории.
  • Разделите аудиторию на категории и подумайте о каждой из них, как об отдельной части покупателей. Что эти категории объединяет? В чём разница между этими категориями?

Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.