Еще когда я работала по найму в топовой компании, я часто бывала на различных мероприятиях, где топ-менеджмент коучит руководителей рангом пониже. И там я впервые услышала расхожее теперь выражение о важности окружения для изменений: «хочешь быть соленым огурцом, прыгай в банку с солеными огурцами».
С тех пор я на себе эту методику проверила многократно, она реально рабочая.
Если я начинаю входить в какую-то тему, сразу иду в онлайн и офлайн тусовки по направлению - ищу группы, страницы, сообщества, подписываюсь на рассылки, слушаю бесплатные подкасты и вебинары (последние почти все проводятся для продаж вам каких-нибудь инфокурсов, но в большинстве я почерпнула для себя и полезное). Главное, сразу не вестись на покупку, как правило, все платные курсы запускаются часто, и купить их можно еще много раз, за исключением немногих, но и у тех есть альтернатива.
Этот метод дает мне быстрое погружение в тему, позволяет наработать специфический словарный запас, понимать основные термины и профессиональный жаргон типа «парсить», «аппрувы», семантика и СЯ, лить и слить (это про бюджет в таргетированной рекламе).
Все это выглядит сначала пугающе, но ровно до того момента, пока не начинаешь что-то делать в реальности. По факту ни в одной теме я не обнаружила ничего сверхъестественного, всему можно научиться при регулярной практике и искреннем интересе.
Если намерения делать дела в этой сфере не перешли в действия, я начинаю потихоньку расчищать инфополе, оставляя по 1-2 ключевых источника. Например, так я присматривалась к товарке и арбитражу трафика. По моим критериям, это направление не подошло мне как отдельный бизнес, но в нем попадается полезная попутная информация. Оттуда же я вышла на изучение дропшиппинга, а там и фулфилмент подтянулся.
В какую банку прыгнуть, особенно, если на первый взгляд все они одинаково страшные?
https://vk.com/ishunastoyashee