Найти в Дзене
Mystic

Проклятие маленькой Эмили...

В маленьком и тихом городке в Шотландии, недалеко от Инвернесса, жила 15-летния девочка по имени Эмили. Однажды она позвонила двум близким друзьям, решившим выйти из повседневной жизни и поискать место более интересным, где можно провести свободное время. «Я знаю!» - сказала одна из ее двух подружек, - это отличное место, это хорошо, если вы не боитесь, - продолжала она, глядя на них. - Это дом, - говорит она, - где-то в лесу, вы хотите услышать он нем рассказ «Это странная история, это своего рода рассказ который обычно рассказывают алкашы в барах». Говорят, что несколько десятилетий назад, в этом доме жила одинокая старушка и кокарджита. За домом был сад, в котором она посадила цветы всех видов, фруктовые деревья и виноградную лозу. Она изо всех сил старалась заботиться о ней, как только могла, пока она не стала как уголок неба Тем временем дети стали прыгать из заборов и красть цветы из сада, топчить траву или делать другие гниения. Она часто выходила к окну и кричала им вслед ,

В маленьком и тихом городке в Шотландии, недалеко от Инвернесса, жила 15-летния девочка по имени Эмили. Однажды она позвонила двум близким друзьям, решившим выйти из повседневной жизни и поискать место более интересным, где можно провести свободное время. «Я знаю!» - сказала одна из ее двух подружек, - это отличное место, это хорошо, если вы не боитесь, - продолжала она, глядя на них. - Это дом, - говорит она, - где-то в лесу, вы хотите услышать он нем рассказ «Это странная история, это своего рода рассказ который обычно рассказывают алкашы в барах». Говорят, что несколько десятилетий назад, в этом доме жила одинокая старушка и кокарджита. За домом был сад, в котором она посадила цветы всех видов, фруктовые деревья и виноградную лозу. Она изо всех сил старалась заботиться о ней, как только могла, пока она не стала как уголок неба Тем временем дети стали прыгать из заборов и красть цветы из сада, топчить траву или делать другие гниения. Она часто выходила к окну и кричала им вслед , угрожая пожалеть об этом. Однажды двое детей из соседней деревни отправились в лес, и они не вернулись. Жители деревни ворвались в ее дом, считая ее виновной. Никаких следов детских тел, они обвиняли ее в колдовстве и решили взять ее на повешение. посередине деревни местные жители забрасывали камнями, древесным углем и даже с кипящей водой на старика, побеждали его и оскверняли его имя. На последнем дыхании старушка бросила проклятие на деревню, сказав, что любой, кто осмелился сломать её имущество преследуемый легионом дьаволов, который бросит его в ужасные огни ада. Они похоронили ее в саду своего дома, гробница была окружена духами ее прекрасных цветов. Проклятый собор стал городом, в котором мы сейчас живем, и говорят, что те, кто осмелился добраться до ее дома, не вернулись.

       «Пойдем, это просто старый дом, это будет день в фильмах ужасов, и посмотрим, когда мы расскажем другим. Мы должны идти! ... Не говори мне он боится ».« Конечно, нет », - писали другие в хоре:« Ну, тогда чего мы ждем? »- спросила она, указывая на лес. И вот три девушки пошли в лес искать дома. В какой-то момент ветви деревьев начали ползать, сорняки становились все больше и кусты с терновыми ветвями поцарапали их руки и ноги. Зеленый гриб простирался повсюду, лес становился все более диким и темным.

       Позже, за забором фонтанов, она увидела старый кирпичный кирпич с кирпичом и краем. На приспа была старая качающаяся паутина паука, которую легко встряхнуть. К их удивлению, в саду полные цветов, ухоженные, а посреди них были могилы, которые были выгравированы готическими буквами: Роза Адисон (1852-1927) здесь отдыхала, это было странным признаком того, что девочки не узнали. «Итак, у кого есть мужество, чтобы попасть первым? Эмили, ты наш гость!», «Нет, спасибо, я предпочитаю остаться здесь». «Давай, не будь натангой, нечего терять, просто посмотри». «Хорошо», сказала Эмили через некоторое время, «просто взглянув». Она открыла дверь оглушительным криком, и Эмили прокралась внутрь с сердцем, как блоха. Через несколько секунд они оттолкнули ее назад и закрыли дверь, засмеялись. «Я умоляю тебя отпустить меня!» Она закричала от дрожащего голоса, плача в реве, ее сердце билось от страха, и ее страх попал в костный мозг. Ее глаза продолжались в течение нескольких минут в сопровождении шумного смеха друзей Когда она поняла, что ничего не слышно, они решили уйти. Она снова не начал снова класть руку на ключ, когда пожилая женщина появилась на верхнем этаже, одетая в черное платье моды Она смотрит на нее на несколько секунд, а затем исчезает, как черный дым. Девочки убегают, забывая о своей девушке

и они не остановились, пока не добрались до города. На следующий день он узнал, что их подруга не вернулась домой. Хотарара никому не рассказывала в лесу, утверждая, что Эмили не встречалась с ними накануне. Но они были поражены виной, они знали, как сильно она ее приняла.

          Они часто появлялись в своих мечтах, так как они были в прошлом, нетерпеливы от ужаса, плакали, теряясь, прошептав в темноте: «Они придут за тобой, никто не избежит проклятия Розы».

         Однажды утром одна из них позвонил другой в слезах, она сказала ей, что у нее начали падатьволосы становился все хуже и хуже, потом один из его новичков падал на ногти, другой разрушал его три кости. Они смотрели в зеркало, наблюдая, как ужаснулись, что вместо их лица они могли видеть лицо Эмили, хорошую девушку, старую подругу, невинное существо. На следующую ночь двое родителей обнаружили ее утопающую дочь в ванне с кипящей водой, а два других родителя обнаружили ее ребенка в подвале дома на соломенной малькаде. Поэтому мой совет звучит как можно более дружелюбно: не пытайтесь найти тайны, давно похороненные, потому что легионы дьяконов найдут ваш след и позаботятся о мщении потерянным душам, которые вы обидели! Это, если вы не хотите присоединиться ко мне и жить с постоянным чувством, что ночью вы чувствуете дыхание кого-то в своей шее.