Найти в Дзене
Женский Портал

Бурная молодость! Была уродом и паенькой.

Во времена студенчества в большом городе я успела побывать в обоих противоборствующих лагерях. Была и уродом, мешавшим спокойно жить и заниматься девочкам, вызывала недовольство тем, что устраивала веселье, несмотря на время суток и режим. Но возьму на себя смелость сказать - всё было вполне мирно и до откровенного конфликта, когда люди помогли договориться, не доходило. Правда, кое-кому из соседок приходилось запираться на ночь в кладовке, учиться там и даже спать. Недовольство высказывалось, конфликты прорабатывались, но войны не было. Оказывалась я и жертвой обстоятельств. Одно время мы с подругой снимали квартиру на родительские деньги. И по доброте душевной помогали всяким обездоленным друзьям, а порой и совсем чужим людям - знакомым знакомых, то есть пускали народ к себе переночевать, это называлось впиской. Кое-кто из гостей оказывался удивительно изворотливым и злоупотреблял нашим гостеприимством, а мы с Ленкой не находили нужных слов, чтобы объяснить таким товарищам - мо

Во времена студенчества в большом городе я успела побывать в обоих противоборствующих лагерях. Была и уродом, мешавшим спокойно жить и заниматься девочкам, вызывала недовольство тем, что устраивала веселье, несмотря на время суток и режим. Но возьму на себя смелость сказать - всё было вполне мирно и до откровенного конфликта, когда люди помогли договориться, не доходило. Правда, кое-кому из соседок приходилось запираться на ночь в кладовке, учиться там и даже спать. Недовольство высказывалось, конфликты прорабатывались, но войны не было.

Оказывалась я и жертвой обстоятельств. Одно время мы с подругой снимали квартиру на родительские деньги. И по доброте душевной помогали всяким обездоленным друзьям, а порой и совсем чужим людям - знакомым знакомых, то есть пускали народ к себе переночевать, это называлось впиской. Кое-кто из гостей оказывался удивительно изворотливым и злоупотреблял нашим гостеприимством, а мы с Ленкой не находили нужных слов, чтобы объяснить таким товарищам - мол, пора бы и честь знать. Даже если заговаривали, всё тщетно: никакие увещевания, требования, просьбы, даже наши слёзы никто всерьёз не воспринимал.

Однажды в нашей квартире загостилась целая компания до того друг с другом не знакомых персонажей. Ночью я силилась уснуть, ворочалась на своей кровати, вокруг которой - в тесной квартире-полуторке всё рядом - весёлые гости радовались жизни и чихать хотели на мои замечания и просьбы прекратить балаган. Тогда я психанула и, в чем была, в одном белье, встала во весь рост и прорычала:

- Как же вы все меня достали, негодяи! Мочи больше нет'

Возможно, сказала тогда грубее, уже не помню. Рявкнула и вырубила электричество в квартире. На удивление, эта мера подействовала

Самое же удивительное случилось на следующую ночь. Вернувшись днём из университета, я никого не застала дома. Настоящее блаженство! К вечеру я все еще оставалась единственным обитателем полуторки, с наступлением ночи ничего не изменилось. Мобильных телефонов в начале двухтысячных ещё не было, и узнать, где в это время пропадала Ленка, я не могла. О ней, конечно, беспокоилась, но не сильно - мало ли где зависает?

Моя подруга пришла только утром и рассказала историю, от которой я прослезилась. Но это были слёзы бла­годарности и признательности Ленке за её огромный подвиг дружбы.

Ленка поведала, что на следую­щий день после моей ночной истерики она каким-то образом собрала всю толпу и возглавив её, устроила гостям экскурсию по району, а после со словами «Ритка устала, Рит­ке надо отдохнуть» увела всех ночевать прямиком на вокзал! И сама заночева­ла со всей компанией. Представляете? Я бы так не смогла. Ленка была прямо как тот музыкант с дудочкой из сказки, который вывел всех крыс из города.

Кстати, когда народ вернулся к нам на квартиру, все тихо-быстро со­брали вещи и отправились на поиск новых вписок. Больше нас не беспо­коили.

- Как же тебе удалось им объ­яснить, что пора закругляться? - с удивлением спросила я с подругу. - Ведь что мы только не испробовали!

- И сама не знаю, - призналась Ленка. - Но почему-то в этот раз они всё поняли без лишних слов.

Хороших и плохих историй за вре­мя студенчества было много. Но я за­помнила одну простую мысль: когда говорят, что потом, через много лет, мы будем вспоминать «счастливое время студенчества», - это все враки. Лично мне совсем не кажется счасть­ем та неустроенность, когда мы за пять лет сменили пятнадцать мест житель­ства.

Да, сейчас вспоминать приключе­ния тех лет порой даже приятно, но от многих вынужденных неудобств я бы с лёгкостью отказалась, была бы воз­можность. Ведь во взрослой жизни, если тебе не нравится компания, ты с этими людьми просто не общаешься, а не судорожно ищешь способ отвое­вать себе место под солнцем.

Вот и психолог говорит что, надо самой пройти че­рез все жизненные испытания, чтобы набраться опыта и стать сильнее. Но ко­му и зачем нужен этот опыт? Тем более девушке? Через все испытания можно и не пройти. А вот понять, чего именно хочет от вас дочь и че­го она ждёт, не помешало бы.

Кстати это я с бутылкой!)

Дорогие наши, если эта статья была интересна, ставьте большой палец вверх. Подписывайтесь на наш канал Женский Портал, делитесь с друзьями. Ваша активность вдохновляет меня на новые интересные статьи для Вас!