Armored Skeletons
Не понятно почему изначально не было таких скелетов в игре.Мод добавляет не просто броню на скелетов но также добавляет усиленных драугов со своими способностями.
Также добавляет скелеты зверорас , которых почему то вообще не было . Скелеты в броне значительно сильнее своих голых собратьев ,у них больше здоровья , выносливости и урона.Некоторые из них могут воскреснуть после смерти и застать вас врасплох. Это один из немногих модов который нужно ставить даже не задумываясь и без опаски даже тем кто вообще против модов в Скайриме.
100% Лорности
Truly Undead - Reborn (Бессмертная нежить)
Крайне интересный мод.Суть заключается в том нежить (скелеты , драуги и вампиры) становятся опаснее за счет того , что их нельзя убить обычным оружием.Любой из перечисленных противников после того как будет повержен примитивным оружием (Железным,стальным , двемерским и т.д.) восстанет через пару секунд с полным здоровьем (Шанс воскрешения настраивается в МСМ меню , а также способы их окончательного убийства). Для того чтобы покончить с нежитью раз и навсегда потребуется серебряное оружие , даэдрическое оружие, "Сияние рассвета" , огонь (даже факел сгодится), магия разрушения , восстановления , или потребуется быть вервольфом или лордом вампиром.
Как было упомянуто ранее , у мода есть МСМ меню где очень гибкая система настроек , причем отдельно для скелетов , драугов и вампиров . Каждый может настроить модификацию под себя. Гарантирую что геймплей изменится в лучшую сторону.
100% Лорности.
Revenge-of-Enemies
Модификация усиливает всех существ, животных и людей , но в основном мою любимую нежить , увеличивая их характеристики добавляя им новые способности , да и просто добавляет новые виды нежити . Драуги становятся настоящей проблемой, они начинают использовать все крики( Туу'мы) которые доступны Довакину, а не 2 жалких бесполезных крика( Безжалостная сила и разоружение) которые еще работают через раз.Самый любимый крик у них будет "Смертельный приговор" причем даже у самых слабых драугов.
Драуги маги смогут вызывать стаю крыс , Безголовых рыцарей, и даже драконьих жрецов . Что касается других существ, фалмеры могут становиться невидимыми, вампиры превращаться в рой летучих мышей , двемерские баллисты могут стрелять огненными шарами , Большие морозные пауки имеют способность морозное дыхание. Также всех выше перечисленных противников становится больше чем в оригинале. Мод усиливает всех боссов в Скайриме также добавляя им огромное количество здоровья и набора способностей , причем уникальных . Квест "Красного орла" больше не будет очередным скучным побочным заданием , он будет настоящим вызовом на любом уровне.И эта лишь малая часть возможностей этой модификации. Большой набор патчей обеспечивает отличную совместимость со многими модификациями в том числе и с предыдущими двумя. Скучно с этим модом точно не будет!!
100% Лорности
High-Level-Enemies Высокоуровневые враги
Эта модификация нужна для того чтобы исправить такое недоразумение как корявый автолевел врагов.В оригинале враги повышали свой уровень вместе с вами вплоть до 50-го некоторые боссы имели уровень чуть повыше .Изначально, когда игра вышла без ДЛС все было вполне нормально ( но не совсем ) , так как вы тоже могли прокачаться только до 50-го. Но когда вышло последнее ДЛС и возможность сбрасывать свои перки и повышать их заново прокачиваясь тем самым бесконечно до какого угодно уровня , весь геймплей и интересность прохождения были убиты напрочь.Ведь разработчики или не захотели, или не догадались, или забыли сделать так чтобы враги тоже продолжали повышать свой уровень . Как были они 50-го уровня так и остались.
Первое что делает этот мод, так это заставляет врагов повышаться в уровне вместе с вами до бесконечности (не всех , но большинство).А также добавляет врагов которые будут намного выше вас по уровню и соответственно по силе (около 700 таких врагов) , они начнут попадаться после того как вы докачаетесь до 10-го уровня.В комплекте с модом идет опциональный патч который делает так что заклинания и способности ( Такие как : успокоение, страх ,подъем нежити ,жуткий вой вервольфа и все подобные) действующие на противников определенного уровня , продолжали действовать и на высокоуровневых . Рекомендован к использованию с вышеперечисленными модификациями и модификациями описанными в предыдущих статьях.
100% Лорности
Zombies - Mihail Monsters
Мне всегда не хватало зомбаков в Скайриме, вообще в любой Рпг обязаны быть зомби на мой взгляд. На протяжении многих лет не было ни одного стоящего мода на этих няшных врагов. Вы только посмотрите какие они классные . Они настолько хорошо вписываются в мир игры , что не скажешь , что их в ней не было изначально.
Во многих пещерах и подземельях и залах мёртвых будут встречаться эти твари, теперь хоть не так скучно и одиноко бродить по ним, драугры и скелеты приелись уже давно.
Я хоть и оставил ссылку на русифицированный мод , но лучше скачивать с Нексуса т.к. наши лентяи не всегда хотят обновлять модификации . )) Так что лучше скачать оригинал с нексуса и самостоятельно перевести.
100 % Лорности
Привидения / Wraiths - Mihail Monsters
Ещё один мод на нежить от вышеупомянутого автора ( полтора года назад он через день выпускал свои шедевры , один краше другого. Настоящий стахановец ) Так же полностью вписываются в мир игры , абсолютно бесконфликтный . Но та же проблема с обновлениями ( Ленятся наши локализаторы лишний раз перекинуть перевод на свежую версию мода) поэтому качаем с нексуса оригинал и самостоятельно перекидываем перевод ( Надо будет как-нибудь показать как это делается. )
100% Лорности
Все перечисленные моды идеально работают друг с другом , можно смело ставить и наслаждаться.
Пока всё. Ставьте лайк если понравилась статья или ничего не ставьте.
Мои коллекции скриншотов из Сборки SLMP GR