Найти тему
Карданный вал

Новый Фольксваген Тигуан, что в нем хорошего?

Новый Фольксваген Тигуан выглядит весьма современно и интеллигентно. Хотя если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что теперь у новинки много общего с Пассатом. А все из-за того, что общие фирменные черты для компании важнее, нежели индивидуальность.

Машина стала по сравнению с прошлым поколением длиннее на шесть сантиметров. Колесная база была увеличена на восемь сантиметров. А вот высота авто наоборот по сравнению с предшественником стала меньше на четыре сантиметра. Но главное, что клиренс от этого не пострадал, а остался прежним, то есть 22 сантиметра. Разработчики заявляют, что основная их цель была создать кроссовер, который был бы динамичным.

Салон автомобиля выглядит не менее стильно и солидно чем экстерьер авто. А все благодаря наличию алюминиевых вставок и кожаной отделке с комбинированными цветами.

изображение с сайта http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-tiguan-2018
изображение с сайта http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-tiguan-2018

Внимание привлекает большой сенсорный экран, который выступает в роли приборной панели. Здесь он такой же, как в премиальных автомобилях. Также в машинке присутствует проекция на лобовое стекло и большая мультимедийная система с большим количеством опций, в том числе и с навигацией. Автомобиль в целом получился технологичным и инновационным. Имеется камера на 360 градусов, которая поможет не только при парковке, но и на бездорожье.

Автомобиль, как и раньше, имеет высокие пороги, что немного мешает при посадке и высадке. Но, теперь хоть не пачкается одежда, поскольку на дверях появились накладки, которые пороги закрывают полностью.

Сиденья весьма комфортные с множеством регулировок. Кстати, задние сиденья также регулируются по углу наклона спинки. Поэтому комфортно в салоне будет даже при длительных поездках. В распоряжении пассажиров второго ряда имеется подлокотник, отдельный климат-контроль, столики, вмонтированные в спинки передних кресел. Сзади также просторно, как и спереди, поэтому с комфортом смогут здесь разместиться пассажиры любого роста и комплектации.

Багажник, при максимально придвинутых сиденьях второго ряда имеет объем в 615 литров. Если же отодвинуть кресла, то объем багажного отсека сократиться до 520 литров. Как видно, багажник стал больше на пятьдесят литров.

Под капотом новинки расположен двухлитровый модернизированный дизельный движок, который развивает 150 сил. Работает он в паре с семи ступенчатым автоматом DSG. Она не только хорошо влияет на динамику авто, но и на экономию топлива. В среднем на сто километров расход составляет 6,5 литров дизтоплива. Доступны также и более мощные движки, но именно этот будут выбирать большинство автолюбителей нашей страны.

При необходимости коробку из драйва можно перевести в спорт режим, а также воспользоваться подрулевыми лепестками.

Построен новый Тигуан на той же платформе, что и Пассат, а также Гольф. Как и раньше здесь установлена система полного привода. А в максимальной комплектации еще имеется и offroad – пакет. Благодаря этому автомобиль может запросто справиться с легким бездорожьем.

Машина может быть укомплектована колесами диаметром от 18 до 22 дюймов. На качественном дорожном покрытии комфортно как на небольших, так и больших колесах. Управляемость авто отменная. На наших же дорогах колеса лучше выбирать меньше, поскольку от больших дисков будет ощущаться лишь дискомфорт.

Автомобиль хорошо разгоняется, динамики хватает на обгоне. В целом же машина получилась действительно хорошей, максимально приближенной к премиальной. Тигуан подойдет как для поездок по городу, так и для путешествий и поездок на природу.

Спасибо что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
268,3 тыс интересуются