Найти в Дзене
АвтоБерег

8 аргументов почему передний привод круче заднего.

Оглавление

При подборе автомобиля для себя, практически любой автолюбитель не думает какой привод выбрать, задний или же передний.

Но как отмечают многие эксперты передний привод имеет массу преимуществ перед задним типов – именно о последних и пойдет речь далее.

Вместительность авто.

Авто с переднеприводным типом более вместительные – силовые агрегаты конструктивно расположены под капотом, под 90 градусов, по движению авто, что позволит удлинить полезное место вперед.

А за счет расположения топливного бака во внутренней стороне от колёс – задняя часть багажника идет более глубокой и вместительной.

Доступность в цене.

Определено это самой схемой переднеприводного авто – за счет меньшего использования деталей удешевляется и стоимость машины. А потому более приемлемо для самого покупателя.

Легкость в управлении.

Обусловлено это тем, что за счет все того же меньшего числа деталей в переденеприводной системе. Плюс снижается и расход топлива, а показатели динамики – улучшаются, что также служит аргументом в актив данного типа привода.

Большая надежность.

Обусловлено это меньшим числом деталей, которые изнашиваются и ломаются, да и сами сложные системы и механизмы приходится чаще чистить, проводить ТО. Все это сказывается на финансовом положении собственника авто.

Высокая проходимость.

Также проходимость на сложных участках дороги и мягком грунте выше курсовой устойчивости при сравнении с авто, оборудованных задним типом привода. За счет того, что вес двигателя давит на переднюю ось автомобиля - увеличивается и сцепление колес с поверхностью дорожного полотна.

И если машина застряла – выезжать будет легче с переднеприводной системой.

Безопасность.

Такая положительная характеристика обусловлена тем, что топливный в машине бак конструктивно расположен внутри колесной базы, потому от отлично защищён клеткой самого кузова.

Даже при аварийной ситуации повредить основную клетку и соответственно топливный бак будет сложно, потому вероятность вспыхивания топлива и самой машины - минимальна.

Выгодный минимализм.

В силу простоты конструкции и минимума деталей в переднем приводе – пространство под капотом загружено минимально и потому в обслуживании и уходе машины более предпочтительны. Это выгодно как с технической, так и с материальной стороны.

Оптимальный комфорт.

За счет убранного "трансмиссионного тоннеля" – в машине удаётся осуществить практически ровное дно, плюс к этому, дополнительно сзади могут поместится минимум 3 пассажиров.

Плюс вибрация при езде меньше – вращение передается на переднее колесо приводами с минимальной длиной, что позволит избежать необходимости установки громоздкого карданного вала, редуктора.

Понравилось? Поставьте лайк! Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются