При подборе автомобиля для себя, практически любой автолюбитель не думает какой привод выбрать, задний или же передний.
Но как отмечают многие эксперты передний привод имеет массу преимуществ перед задним типов – именно о последних и пойдет речь далее.
Вместительность авто.
Авто с переднеприводным типом более вместительные – силовые агрегаты конструктивно расположены под капотом, под 90 градусов, по движению авто, что позволит удлинить полезное место вперед.
А за счет расположения топливного бака во внутренней стороне от колёс – задняя часть багажника идет более глубокой и вместительной.
Доступность в цене.
Определено это самой схемой переднеприводного авто – за счет меньшего использования деталей удешевляется и стоимость машины. А потому более приемлемо для самого покупателя.
Легкость в управлении.
Обусловлено это тем, что за счет все того же меньшего числа деталей в переденеприводной системе. Плюс снижается и расход топлива, а показатели динамики – улучшаются, что также служит аргументом в актив данного типа привода.
Большая надежность.
Обусловлено это меньшим числом деталей, которые изнашиваются и ломаются, да и сами сложные системы и механизмы приходится чаще чистить, проводить ТО. Все это сказывается на финансовом положении собственника авто.
Высокая проходимость.
Также проходимость на сложных участках дороги и мягком грунте выше курсовой устойчивости при сравнении с авто, оборудованных задним типом привода. За счет того, что вес двигателя давит на переднюю ось автомобиля - увеличивается и сцепление колес с поверхностью дорожного полотна.
И если машина застряла – выезжать будет легче с переднеприводной системой.
Безопасность.
Такая положительная характеристика обусловлена тем, что топливный в машине бак конструктивно расположен внутри колесной базы, потому от отлично защищён клеткой самого кузова.
Даже при аварийной ситуации повредить основную клетку и соответственно топливный бак будет сложно, потому вероятность вспыхивания топлива и самой машины - минимальна.
Выгодный минимализм.
В силу простоты конструкции и минимума деталей в переднем приводе – пространство под капотом загружено минимально и потому в обслуживании и уходе машины более предпочтительны. Это выгодно как с технической, так и с материальной стороны.
Оптимальный комфорт.
За счет убранного "трансмиссионного тоннеля" – в машине удаётся осуществить практически ровное дно, плюс к этому, дополнительно сзади могут поместится минимум 3 пассажиров.
Плюс вибрация при езде меньше – вращение передается на переднее колесо приводами с минимальной длиной, что позволит избежать необходимости установки громоздкого карданного вала, редуктора.
Понравилось? Поставьте лайк! Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!