Мы сидим в ресторане. Отмечаем Лизкины 60... Она старше нас на несколько лет. Но разве скажешь? Холеная, ухоженная, смешливая. Молодой официант крутится вокруг ужом. Чувствует, что выпьют "тетеньки" коньяка, расслабятся, еще что-нибудь закажут.
Мы по-прежнему друг друга зовем девчонками. Да мы и не изменились за эти годы. Конечно, обросли семьями, детьми, кто-то из нас - званиями, научными степенями. И жизнь побила, похлестала. Но мы прежние - это точно! Мы не видим морщин друг у друга на лице. Главное, что глаза все те же - с искринкой, не погасшие. Мы не ощущаем себя в душе пенсионерами.
Продолжаем работать, творить. У кого-то уже внуки. Кому-то надо дочек замуж выдавать. Одной из нас предстоит только через 4 года переживать вместе с чадом все ужасы ЕГЭ! Но до этого еще далеко. Может, отменят эту пытку для детей и родителей?
"Дзинь-дзинь" - позвякивают бокалы. И после какой-то фразы мы просто взрываемся от смеха. Тут же объявляется официант, и наша Веруня сдавленным от смеха голосом говорит: "Сынок, принеси нам еще гренок с чесноком". Мальчик тут же растворяется в пространстве. А мы вспоминаем, как бегали на большой перемене (учились вместе в университете) в ближайшее кафе, перекусить пирожными. Наталья все кремовые розочки счищала об край блюдца для пышки Веруньки, которая обычно говорила: "Мою фигуру уже трудно чем-то испортить".
Мы всё те же в душе. Но почему окружающие этого не видят? Почему всегда встречают по одежке? И эта одежка теперь - наш физический облик. Возраст не скроешь. А, может, не нужно? Нет, мы не будем уподобляться дивам, которые тянут кожу к ушам. Кого они хотят обмануть? Мы будем во всем искать только плюсы. Во всем только позитив. А вы с нами?
Не жалейте лайков, подписывайтесь на канал!