Найти тему

Окончание «мытарств» роженицы в одном из престижных роддомов города. Ребенок набирает вес. Выписка.

Мои мытарства в пятом роддоме города продолжались. С каждым днем мне становилось все хуже. Раз в день ставили капельницы, кололи разные лекарства, гормоны, давали пить таблетки. Моральный настрой был ниже нуля, хоть родные приходили меня навестить каждый день, но и они тоже были измотаны и разбиты. На второй или третий день пребывания в обсервации (отделении для больных простудой, или ещё чем) у меня поднялась температура до 38, оказалось, из-за молока. Ребеночек по-прежнему не мог нормально пить, мне пришлось сцеживать молоко молокоотсосом, выливать в шприц и так его кормить.

После того, как у моего сыночка сильно понизился уровень глюкозы, его забрали, положили в соседнюю палату, где просто лежали детки, и к ним ничего не применялось, просто персонал роддома вел так за ними наблюдение. Мне это было очень обидно, к тому же, лактацию так совсем не наладишь, мало того, что ребенка отдали на третий день, так ещё и забирают.

Молодая педиатр, сказала, что на осмотре он сильно кричал, поэтому она поругала меня, что я плохо за ним смотрю, не кормлю, и решила забрать в отдельную палату. Ещё более молодая мед.сестра, скорее, практикантка, вообще запретила мне приходить и кормить его. Вы не правильно кормите, поэтому и глюкоза упала, уходите! Я приходила, когда её там не было, давала своё молочко из шприца, на следующий день уровень глюкозы вырос, и мне вернули малыша.

Один день сменялся другим, женщины в палате периодически выписывались. Мне сняли швы и могли уже выписывать, но мой малыш не набрал веса, с которым он родился, и педиатры не разрешали. Они приходили через день, осматривали младенцев. И вот, пришла взрослая, опытная и, видимо, не такая безразличная женщина. Я спросила, когда нас выпишут, она ответила, когда наберется вес у ребенка. Так ведь он не может сосать нормально, сказала я, а кричит, потому, что есть хочет. Конечно, не может, он же 2500 грамм, был бы 4000 грамм, смог бы! Давайте мы ему два шприца давать будем, это как раз его норма, сказала она. Благодаря этому врачу на следующий день мой ребенок начал набирать вес. А ещё через день нас выписали. Ровно после месяца моего (нашего) пребывания в этом чудесном роддоме.

Выписка проходила в течение дня. Документы, необходимые при выписке, я получила в обед. Потом очень молодая практикантка вяло ходила по палатам, говорила, что он там одна и ей некогда. Внизу в холле меня ждали родные, родители и муж, который даже отпросился ради этого с работы. Даже уйти по-нормальному с этого роддома не дают! Самочувствие у меня было ужасное, такое ощущение создавалось, что я умираю, и сил выбраться нет. Наверное, из-за постоянной духоты, да и операция все-таки была. В общем, после такого мероприятия, хоть в санаторий ложись. Но мне очень хотелось домой.

На выходе в холле роддома нас встречали фотографы, которых никто не звал. Они предложили поснимать ребенка, я согласилась, но они стали снимать ещё и меня, и всех родственников. Коварные люди! Но фотографии неплохие получились. Выписали нас седьмого января, как раз в Рождество.