Найти тему
Dota 2 news

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ PHANTOM LANCER: ПРЕДМЕТЫ, ГЕРОИ И СОВЕТЫ 7.16

Оглавление

Против Phantom Lancer требуется идентифицировать настоящего героя, иметь достаточный урон от AoE для борьбы с иллюзиями и убить его, прежде чем он сможет сбросить бой.

В текущем мета, Phantom Lancer является героем первого уровня в соревновании и мощным противником во всех рядах. Он не увенчался успехом только против новичков: его пиковая ставка выросла до 16% в самой высокой области сватовства, при этом сохраняя впечатляющий выигрыш в 55%.

Кларк начал заниматься с ним только недавно. С 7.16 Doppelganger больше не может быть брошен в корне, что является огромным дебаффом против героев с эффектом контроля над толпой, но все еще недостаточно, чтобы ограничить его доминирование в пабе и про-играх.

PL - сильный герой, даже без его иллюзий . Он обладает хорошей статистикой, множеством доспехов и маневренности (29 + 2,8 усиления), медленным, что также работает как ядерное оружие в ранней / средней игре, инструмент для захвата цели (Phantom Rush) и побег (Doppelganger).

Противодействие его иллюзиям является обязательным, но не забывайте, что если вы позволите ему слишком много заниматься фермером, то только один герой может наказать легко большинства составов. Как обычно, дезадаптеры всегда приветствуются, чтобы остановить любой физический ДПС.

Предметы

В качестве аутсайдера-атакующего вам нужны предметы, чтобы получить или увеличить свой AoE-урон: ярость и ярость Battle Fury и Maelstrom . Mjollnir активная способность «s полезно , если их поместить на герое , который PL будет вынужден атаковать, такие как Ax из - за его насмешку.

Сияние и защита Шивы - надежный выбор для магического урона от AoE. Первый имеет постоянный урон (выявить иллюзии), а также заставляет противников пропустить 17% своих атак. Последнее полезно для повреждения снарядов, скорости движения и атаки медленной ауры, а также дополнительной брони, чтобы ограничить повреждение PL.

Безмолвие предотвращает любой побег через Doppelganger, поэтому вы также можете использовать « Ярость орхидей» . Небесная Алебарда и Серебряный крайблокируют появление большего количества иллюзий, а также оставляют неуязвимый дебафф на героя, который помогает идентифицировать его во время боя.

Я люблю Багровый Страж, потому что блок повреждений в 60 единиц абсурдно хорош против героев на основе иллюзий. С помощью активного «Стража» вы можете расширить преимущество для всех союзников во время командного боя в течение 12 секунд.

-2

Герои

Phantom Lancer полагается на свою армию иллюзий на живучесть. Он способен генерировать их с безумной скоростью, поэтому атаки с одним прицелом бессмысленны: вам нужно выяснить, кто настоящий герой, и уничтожить его, прежде чем он сможет сбросить бой с Doppelganger.

Есть некоторые способности, которые игнорируют иллюзии и автоматически нацеливают реальный PL, такие как Zeus и Spectre, разрывы Bloodseeker's и Concussive Shot от Skywrath's. Количество ограничено, и вы не можете просто полагаться на них, чтобы победить его.

AoE - ваш лучший друг. Иллюзии, созданные Juxtapose, получают дополнительный урон на 500%, поэтому вы можете легко обнаружить PL среди них. Вместо этого иллюзии, порожденные Doppelganger, могут по-прежнему вызывать проблемы, потому что один из них такой же танковый, как настоящий герой.

шайба

Шайба обладает совершенным набором навыков, чтобы противостоять Phantom Lancer.

  • Два бомба AoE: иллюзорная орбита и волна разлома. Они очень хорошо работают в ранней и средней игре. Последний также применяет трехсекундную тишину, запрещающую побег с Доппельгангер.
  • Фазовый сдвиг, чтобы уклониться от Spirit Lance, если он используется в нужное время.
  • Взаимодействие Dream Coil: Doppelganger не рассеивает его, поэтому, если PL движется слишком далеко, он сломает катушку, получит урон и ошеломлен после того, как снова появится на поле битвы.

Более подходящие герои с возможностями AoE:

Earthshaker , Sand King и Leshrac могут производить значительное количество магического урона от AoE как с их стандартными навыками, так и с предельными уровнями . В частности, ES широко считается жестким счетчиком, потому что хорошо подобранный Echo Slam может уничтожить все вражеские формирования во время командного боя.

Помните, что все эти герои очень уязвимы, если их конечная цель используется в неподходящее время или если играется неправильно. Например, Лешрак должен оставаться в живых в течение длительного времени, чтобы нанести урон, поэтому необходимы подходящие защитные предметы, иначе PL быстро разрядит свою ману с помощью Diffusal Blade и убивает его.

Dark Seer может дать очень трудное время для PL во время фазы переулка, но впоследствии он уже не так хлопот.

Phoenix обладает многими способностями AoE, а скорость атаки Fire Spirits 140 значительно снижает ущерб PL и способность генерировать иллюзии. Сверхновая невосприимчива к атакам иллюзий и сильно повредит им.

-3

Урон от физического AoE

  • Kunkka. Tidebringer идеально подходит для очистки всех иллюзий мгновенно, указывая на местоположение реального Phantom Lancer.
  • Магнус. Empower дает раскол и бонусный урон цели, поэтому он может трансформировать себя и любой одиночный мишень в команду в потенциальный счетчик. Его конечная цель также хорошо работает, чтобы собрать все иллюзии (и настоящего героя) в том же месте.
  • Gyrocopter. Call Down идеально подходит в середине игры, а позже он может просто атаковать всех героев и иллюзий в битве с Flak Cannon.
  • Безликая пустота. Если он оснащен Maelstrom или Battle Fury, он может просто поймать PL в Chronosphere, устранить все иллюзии и быстро идентифицировать его. Если он не очень недостроен, у него всегда будет достаточно времени, чтобы убить его до истечения окончательного срока.
  • Ужасный дух. Ловкость кулака, особенно в сочетании с Battle Fury, уничтожит все иллюзии и потенциально нанесет смертельный урон некоторым противникам. Ущерб пламени Guard также помогает определить, кто настоящий герой, а магическое поглощение достаточно против Spirit Lance.

Sven

Как DPS, у него есть один из лучших наборов для работы с PL.

До 66% урон от Великого Клива, который в сочетании с Божьей Силой делает его страшным прилавком. В течение 25 секунд длительности конечной цели PL должен избегать его любой ценой, потому что иллюзия немедленно дезинтегрируется.

Storm Hammer - это твердое ядерное оружие AoE, и Warcry помогает всей команде отдавать до 20 бронированных бонусов и тем самым уменьшает возможный урон PL.

Танки-герои

  • Timbersaw. Много магии и чистого урона от AoE. Reactive Armor делает его очень гибким героем против физического dps и особенно героев на основе иллюзий, потому что он быстро начисляет обвинения. Остерегайтесь Diffusal Blade и не позволяйте ему истощать всю вашу ману.
  • Ax. Ему нужно только издеваться над PL и его иллюзиями с помощью Berserker's Call - их комбинированные атаки, безусловно, будут проходить Counter Helix. Этого достаточно, чтобы сильно повредить настоящего героя и дать команде шанс закончить его.
  • Bristleback. Он может пережить много ударов и нанести постоянный AoE Damage. Благодаря пассивному, Quill Spray будет продолжать проработку, даже если PL сжигает всю свою ману.

Благодарим за прочтение. Если вам понравилась наша статья то вы можете поставить лайк этой статье, а так же подписаться на наш канал чтобы не пропустить самые новые новости из мира Dota 2.