Найти тему
uptut.ru

Этапы создания наружной рекламы о которых вам надо прочесть именно сегодня

При разработке рекламных вывесок необходимо учитывать многие нюансы и конструкционные особенности. Выделяются несколько этапов оформления и производства наружной рекламы:

Бренд. Если компания, которая заказывает рекламу на улицах города, еще не придумала себе название, вид деятельности и не начинала заниматься брендингом – необходимо начать именно с этого.

Планирование. Теперь выбирают, что будет на вывеске, какой она будет по форме и какого вида. Главное, чтобы вывеска была узнаваемой, оригинальной и информативной. Существует много вариаций вывесок, и в зависимости от типа бизнеса подбирают подходящий вид.

Подбор материалов – больше всего влияет на итоговую стоимость. Выбор основы – одно из важнейших шагов в создании наружной рекламы, так как от качества используемых материалов зависят привлекательность, долговечность каркаса. Иногда требуется наружная реклама на короткий промежуток времени, поэтому цены на такие конструкции приемлемы. Наружная реклама находятся на улице, на ветру, в дождь круглосуточно, поэтому заботятся о качестве и надежности материала.

Процесс непосредственного изготовления. На этом этапе используется передовое оборудование. Необходимые детали – буквы, части изображения и заранее подготовленная основа, которые крепятся друг другу создают надежную конструкцию. Способов соединения элементов конструкции два: с помощью клея или крепежных деталей.

Монтажные работы готовой рекламной вывески. Здесь соблюдают требования к безопасности и к процессу. Также важно учитывать вес готовой таблички наружной рекламы, чтобы крепление было надежным и не повреждало само здание.

Стоимость работ

Итоговая стоимость зависит от следующих факторов:

  • Размер – чем больше наружная реклама, тем выше цена.
  • Материал. Металлические или композитные основы конструкций дорогие из-за высокой стоимости первоначального сырья и больших затрат труда.
  • Сложность. Главное в наружной рекламе – заметность и оригинальность, но необычность форм и размеров требуют привлечения других профессионалов и больших затрат времени. Посему цена на необычную конструкцию выше, чем на привычное прямоугольное изделие.
  • Наличие подсветки и его вид. Наружная реклама без подсветки намного дешевле. Более дорогое освещение – это светодиодное, а дешевое – это люминесцентное.
  • Сроки на создание. Скорость создания рекламы отражается на цене. Ведь при этом качество должно быть высоким. Срочное изготовление рекламных вывесок стоит дороже в 2 или 3 раза. Особенно если это трудоемкое производство, например, на композитной основе, что дает исключительную прочность и вид.