Найти тему
uptut.ru

Световая и несветовая реклама что эфективнее?

Световая реклама

Световая подсвечивается внутри или снаружи конструкции. Этот вид рекламы популярен больше чем несветовой.  Бесспорное преимущество световой рекламы заключается в том, что организацию сферы услуг или продаж видно в любое время за счет подсветки. Это важно, например для бара, аптеки, круглосуточных магазинов, клубов и так далее. Они уже издалека привлекают к себе внимание прохожих и автомобилистов ярким дизайном. Чаще используется внутренняя подсветка рекламной конструкции.

Единственным минусом можно считать большое энергопотребление световых элементов, так как они работают почти все время, и время от времени надо заменять перегоревшие компоненты. С каждым днем больше и больше предпринимателей предпочитают именно световое оформление наружной рекламы, так как оно помогает сделать предприятие более узнаваемым. В зависимости от используемого источника выделяют разные виды подсветки:

  • светодиоды-они набирают большую популярность  у бизнесменов . Преимущество светодиодных конструкций – в экономичном энергопотреблении, а также в долговечности, ярком освещении и долгом сроке службы. Они видны при любом освещении и даже днем.
  • Неоновая подсветка – неприхотливый и безопасный вид освещения, который не нагревается, работает тихо, при этом отсутствует опасность взрыва. Неоновые трубки создают романтическую атмосферу, потому владельцы ночных заведений развлекательного характера часто использую неонт. Цвет заметен издалека.
  • Люминесцентная подсветка-она потребляет много энергии относительно других ламп. Холодный тип освещения подходит для наружной рекламы.

Несветовая реклама

Несветовой тип изготавливают в любой форме, размере, изготовление выходит намного дешевле. Это экономичный вид вывесок, но при этом его не видно ночью при слабом освещении. Часто применяется для оформления витрин и бывают плоскими и объемными.

Объемные вывески используются как доступная по цене реклама, которая украшает здание, легко читается, их изготавливают в разных стилевых решениях.

Плоский вид прост в создании. Это баннер несветовой или рекламный короб с изображением.

Таким образом, разнообразие видов рекламы предоставляет предпринимателям делать выбор подходящей рекламной вывески.