Пятую Фабрику патронировала сама Пугачёва. На концерте-открытии пела одну из самых дебильных своих песен, гимн профессора Доуэля. Выглядит, как типичная Пугачёва - чёрный безразмерный мешок, пухлые ножки и сапоги на плоской подошве. Лучшего варианта, чтобы испортить любую фигуру, просто не существует, а уж Аллину, которая и так идеальной не была, подобный прикид превращает в большой пирожок.
ПРо фабрикантов пока можно сказать только, что большинство 16-леток наконец-то выглядит на 16, а не на 42. Опрокинемте, Настасья Филипповна!
Когда я слышу эту песню, у меня в голове возникает мем:
Жутко сопливая и унылая жвачка. Но зато Савичеву научили петь и прилично одели.
Свежесозданная группа "Тутси" из самых безголосых леди самой безголосой фабрики. Этот статус они подтверждают наглой фанерой под которую некоторые солистки умудряются тупить и пропускать свой текст. Подтверждение тому - 0:57, где под одну строчку никто не поёт в микрофон, а Крайнова на заднем плане безбожно тупит.
Одели их в лучших традициях шлюхбомжстайла (типичного для фабрики). Ну или кэжуала, кому как угодно.
Лерика Голубева безбожно напоминает мне Юлю Коган, которая пела в Ленинграде. Правда у Коган откровенность нарядов и некоторая развязность следовали из образов. Песню "Прощай, п***бол" и "Зае*ал" в закрытом брючном скафандре не попоёшь. У этой леди развязность не особо оправдана. ПРосто хотелось показать сиськи. Просто потому что может.
Мураааат... Прекрасный был певец. Его голос не испортит даже нахождение рядом чрезвычайно юной Юлианны Карауловой, которая пока не лезет плохо вести плохие шоу на первых каналах, а просто плохо поёт (ну это пока, щас она прямо хороша. У меня даже две ее песни в плеере крутятся).
Мигель очень смешной. Песня невозможно идиотская, но понятно, что не для великого искусства слеплена. Мигель сам сказал, что танцует лучше, чем поёт. Ну да. Правда он пока и танцует, как очень милый гамадрильчик. Сейчас в миллион раз круче.