Найти тему
CPA.RIP

Обзор сайтов с пассивным доходом на товарных офферах

Оглавление

Друзья, мы уже затрагивали тему SEO на товарку и показывали вам проекты с отличными результатами, как например тут (трафик с момента публикации только вырос). Теперь давайте подойдем к SEO на товарку с другой стороны.

Когда на рынок выхолит новый товарный оффер, на него моментально начинают сливать тонны трафика и люди узнавшие с лендингов про оффер начинают проявлять к ниму интерес, искать описания и отзывы в интернете. Сразу же появляется множество поисковых запросов с «0» конкуренций, которые приносят лиды. Это правило работает под любые гео. И так, мониторим ПП на новые эксклюзив и делаем под них сайт или сайты.

Пример №1

  • Сайт: https://atmelook.ru/ — обзорник товаров
  • Посещаемость в сутки: 6 000 — 7 000 человек, скачки до 20 000
  • Основной источник трафика: Google — 60%, Yandex — 30%
  • Доля мобильного трафика: 73%
  • Страниц в Яндексе: 405
  • Страниц в Google: 262
  • тИЦ: 20
  • Возраст сайт: 3 года

Это одни из ярких примеров сайтов каталогов по товарке, 90% трафика с поисковых систем, огромный объем трафика на все офферы, суммы которы приносит сайт не известны, оценить можно только косвенно по имеющимся примерам, 200 — 400 тысяч в месяц.

Посещаемость

200 000 в месяц, как вам цифра? А это всего лишь каталог товаров из разных товарок)

Структура трафика как и должно быть, только поисковые системы.

Трафик в основном мобильные телефоны, 73%.

-2

Топ поисковых запросов, по этому списку можно суди не только о популярности офферов, но и о том, по каким из них у людей возникают вопросы, а по каким нет.

-3

Пример №2

  • Сайт: https://tovari4you.ru/ — обзорник товаров
  • Посещаемость в сутки: 1 000 — 3 000 человек
  • Основной источник трафика: Google — 66%, Yandex — 31%
  • Доля мобильного трафика: 72%
  • Страниц в Яндексе: 568
  • Страниц в Google: 485
  • тИЦ: 10
  • Возраст сайт: 1 года

Молодой сайт в этой области, но уже успел получить не плохой трафик. Принцип создания тот-же, что и у сайта выше.

Посещаемость

Суммарно около 100 000 в месяц

Картина по структуре трафика точно такая же, 94% поисковый трафик.

Ситуация по доле мобильных устройств такая же как с сайтом выше.

-4

Основные поисковые запросы по которым идет трафик.

-5

Итого

В нише низкая конкуренция. Ниша очень жизнеспособна. Такая схема будет работать для любого региона, следите за выходом новых офферов в партнерских программах, делайте простые сайты с описанием офферов и отзывами. Доходы с таких сайтов можно увеличить, если подключить немного кукистафинга ))) В рамках данного обзора я не буду учить вас пользоваться wordstat.yandex.ru

Еще примеры сайтов каталогов под СНГ:

  • http://tut-otzyv.ru/ -каталог
  • http://dayslim.ru/ — каталог
  • Автор написал и попросил удалить сайт из обзора — фейковые отзывы про товарку
  • https://otzyvy-vracha.ru/ — отзывы «врача», льют на натурку
  • http://otzyvy.pro/ — хитрый отзовик, сливает на товарку, любую