Массовая сборка Volkswagen Bora нового поколения стартовала в конце мая. Уже сейчас первые тестовые образцы модели появились в автосалонах крупнейших официальных дилеров.
Новинка разработана на платформе MQB и с технической точки зрения является полным аналогом Volkswagen Jetta новой генерации.
При этом размеры Bora несколько отличаются от донора: длина - 4 663 мм (-39 мм), ширина - 1 815 мм (+16 мм), высота - 1 473 мм (+14 мм), расстояние между осями - 2 688 мм (+2 мм).
Разница в габаритах объясняется оригинальным дизайном седана: автомобиль отличается от Jetta другой решёткой радиатора, изменённой оптикой и иными бамперами. Кроме того, у Bora немного изменена конструкция задней подвески, благодаря чему у моделей разная колёсная база.
Линейка силовых установок VW Bora включает два бензиновых двигателя: 1,5-литровый атмосферник мощностью 116 л.с. и турбированный мотор объёмом 1,4 литра на 150 л.с.
Базовый агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным "автоматом", а топовый - с 7-скоростной роботизированной КПП.
В арсенале нового седана числятся: система курсовой устойчивости, климатическая установка, штатный мультимедийный комплекс с увеличенным сенсорным экраном, отделка салона экокожей, 17-дюймовые легкосплавные диски, электронный ручной тормоз, датчики парковки и стеклянная крыша с люком.
Также для VW Bora предусмотрены: система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.
Volkswagen уже озвучил предварительные цены на новинку. Самая доступная версия седана будет стоить 117 900 юаней (1 151 000 рублей), а максимальная комплектация нового Bora обойдётся покупателям в 159 900 юаней (1 562 000 рублей).