Появление на российских железных дорогах двухэтажных пассажирских вагонов стало настоящим прорывом в российском вагоностроении — эти вагоны вобрали в себя все его достижения — использование вакуумных туалетов, использование прогрессивного БСУ вместо архаичной СА3, комфортные межвагонные переходы, автоматические прислонно–сдвижные входные двери и т.д.. Но это далеко не предел.Уже готов новый проект под названием "Вагон 2020". В нем будет еще больше инноваций. Впервые будут использоваться сочлененные тележки (как видно на картинке), формируя неподлежащие расцепке трехвагонные модули, вагоны в которых будут соединены шарнирами — это позволит использовать в 1,5 раза меньше тележек, а также пневмоподвешивание с управлением крена вагона для более быстрого прохождения кривых.
Этот проект будет реализован, как понятно из названия, в 2020 году и должен навсегда заменить убогий плацкарт.
Меня безумно радует что российские железные дороги, которые до конца 2000–х годов оставались на уровне развития 1960–х наконец–то пришли в XXI век, а старый подвижной состав постепенно уходит в прошлое.
По ссылке подробный буклет об этом проекте.
Если статья вам понравилась, а материал был полезным, то поставьте "нравится" и подпишитесь на канал. Так вы не пропустите самые актуальные новости со всей России и мира.