Найти тему
uptut.ru

Что важно знать при производстве корпоративного сайта?

Оглавление

При производстве сайта разработчики проходят много шагов. Попробуем объединить каждый маленький этап в два больших. Это создание макета и создание программной части ресурса.

Для серьёзных компаний важно владеть неповторимым дизайном. На начальном этапе стоит детально обсудить с разработчиками цвета, шрифты, логотип и структуру. Ничего не должно отвлекать клиента от той информации, которую клиент должен лицезреть. У клиента с первых секунд должно быть понимание того, где он оказался. Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.

Что касается программного обеспечения корпоративного сайта — важная его часть. От выбора движка зависит дальнейшее управление сайтом. Каким требованиям должен отвечать движок:

  • движок приветствуется безопасный.
  • движок приветствуется производительный.
  • движок должен предоставлять возможность последующего расширения корпоративного сайта.
Если говорить о производстве собственного движка для сайта, в результате получится наиболее качественный продукт, чем при использовании общедоступного движка.

Но и отрицательные стороны у такой идеи тоже присутствуют. Какие минусы:

  • Большее количество времени на создание и более высокая стоимость создания.
  • Последующим сопровождение сможет заниматься только разработчик.

Шаги производства корпоративного сайта

-2

Создание такого проекта подразумевает обширный комплекс шагов с разработки стратегии до обретения результата. Какие этапы предстоит пройти при создании корпоративного сайта?

Определение цели

  • Предоставление необходимых данных для выполнения работ.
  • Формулировка общей цели для проекта.
  • Формулировка главной цели для площадки организации.
  • Формулировка нескольких возможных задач, которые должен выполнить сайт.
  • Создание технического задания для работников, которые будут трудиться над проектом.

Аналитика

  • Обнаружение целевой аудитории площадки.
  • Аналитика конкурентов.
  • Анализ стиля фирмы.
  • Создание названия сайта.
  • Формирование отчёта по анализу.
  • Концептуальная разработка площадки.
  • Подробное описание бизнес направления площадки.
  • Оптимизация контроля над контентом
  • Создание разделов площадки.
  • Определение технических правил для администрирования сайтом.
  • Создание структуры площадки.
  • Создание структуры первой страницы сайта.
  • Формирование типовой принадлежности страниц площадки.
  • Определение задач для дизайнера.
  • Составление плана по оптимизации сайта.
  • Формирование плана по администрированию площадки.
  • Документальное фиксирование проекта.
  • Создание технического задания по разработке проекта.

Дизайн

  • Разработка нескольких вариантов оформления.
  • Вёрстка утверждённого варианта оформления.

Программирование

  • Обозначение требований к модульному наполнению сайта.
  • Доработка шаблонных модулей.
  • Создание неповторимых модулей.
  • Разработка макета площадки.
  • Тестирование макета площадки в браузере.

Контент

  • Размещение макета в сети интернет.
  • Заполнение контентом.
  • Тестирование макета в браузере.
  • Оптимизация контента.
  • Заполнение площадки оставшимся контентом для клиентов.

Тестирование

  • Знакомство площадки с поисковыми машинами.
  • Запуск рекламы.
  • Работы по продвижению интернет проекта через поисковики.
  • Тестирование сайта в течение большого промежутка времени.

Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.