При производстве сайта разработчики проходят много шагов. Попробуем объединить каждый маленький этап в два больших. Это создание макета и создание программной части ресурса.
Для серьёзных компаний важно владеть неповторимым дизайном. На начальном этапе стоит детально обсудить с разработчиками цвета, шрифты, логотип и структуру. Ничего не должно отвлекать клиента от той информации, которую клиент должен лицезреть. У клиента с первых секунд должно быть понимание того, где он оказался. Еще больше информации о создании и продвижении сайта вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.
Что касается программного обеспечения корпоративного сайта — важная его часть. От выбора движка зависит дальнейшее управление сайтом. Каким требованиям должен отвечать движок:
- движок приветствуется безопасный.
- движок приветствуется производительный.
- движок должен предоставлять возможность последующего расширения корпоративного сайта.
Если говорить о производстве собственного движка для сайта, в результате получится наиболее качественный продукт, чем при использовании общедоступного движка.
Но и отрицательные стороны у такой идеи тоже присутствуют. Какие минусы:
- Большее количество времени на создание и более высокая стоимость создания.
- Последующим сопровождение сможет заниматься только разработчик.
Шаги производства корпоративного сайта
Создание такого проекта подразумевает обширный комплекс шагов с разработки стратегии до обретения результата. Какие этапы предстоит пройти при создании корпоративного сайта?
Определение цели
- Предоставление необходимых данных для выполнения работ.
- Формулировка общей цели для проекта.
- Формулировка главной цели для площадки организации.
- Формулировка нескольких возможных задач, которые должен выполнить сайт.
- Создание технического задания для работников, которые будут трудиться над проектом.
Аналитика
- Обнаружение целевой аудитории площадки.
- Аналитика конкурентов.
- Анализ стиля фирмы.
- Создание названия сайта.
- Формирование отчёта по анализу.
- Концептуальная разработка площадки.
- Подробное описание бизнес направления площадки.
- Оптимизация контроля над контентом
- Создание разделов площадки.
- Определение технических правил для администрирования сайтом.
- Создание структуры площадки.
- Создание структуры первой страницы сайта.
- Формирование типовой принадлежности страниц площадки.
- Определение задач для дизайнера.
- Составление плана по оптимизации сайта.
- Формирование плана по администрированию площадки.
- Документальное фиксирование проекта.
- Создание технического задания по разработке проекта.
Дизайн
- Разработка нескольких вариантов оформления.
- Вёрстка утверждённого варианта оформления.
Программирование
- Обозначение требований к модульному наполнению сайта.
- Доработка шаблонных модулей.
- Создание неповторимых модулей.
- Разработка макета площадки.
- Тестирование макета площадки в браузере.
Контент
- Размещение макета в сети интернет.
- Заполнение контентом.
- Тестирование макета в браузере.
- Оптимизация контента.
- Заполнение площадки оставшимся контентом для клиентов.
Тестирование
- Знакомство площадки с поисковыми машинами.
- Запуск рекламы.
- Работы по продвижению интернет проекта через поисковики.
- Тестирование сайта в течение большого промежутка времени.
Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите сюда на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.