Посещаемость местных медиа за пятницу
(посетители / просмотры, в скобках - рост/падение к предыдущему дню в процентах)
Блокнот-Воронеж - 122,321 / 213,933 (103,85% / 51,35%)
Моё-онлайн - 108,391 / 293,843 (-11,83% / -10,61%)
Вести-Воронеж - 34,945 / 51,455 (-10,80% / -8,37%)
РИА «Воронеж» - 25,602 / 53,020 (-0,91% / 2,80%)
КП-Воронеж - 17,834 / 36,561 (-13,54% / -11,38%)
Общая посещаемость медиа-сайтов - 350,840 / 829,522 (10,49% / 2,36%)
Доля посетителей и просмотров среди региональных медиа
Блокнот-Воронеж - 34,87% / 25,79%
Моё-онлайн - 30,89% / 35,42%
Вести-Воронеж - 9,96% / 6,20%
РИА «Воронеж» - 7,30% / 6,39%
КП-Воронеж - 5,08% / 4,41%
Общее время пользователей на сайтах СМИ за сутки
(в скобках - доля от общего времени на сайтах СМИ)
Моё-онлайн - 4 046,57 часов (34,97%)
Блокнот-Воронеж - 2 451,86 часов (21,19%)
РИА «Воронеж» - 643,24 часов (5,56%)
Вести-Воронеж - 443,75 часов (3,84%)
КП-Воронеж - 363,15 часов (3,14%)
Всего на сайтах СМИ - 11 570,19 часов
К концу недели "Блокнот" вернул себе лидерство по посещаемости. Ему помог Дзен - 93,4 тыс. посетителей из общих 122,3 тыс. и два текста про фитоняшу (61,7 тыс. просмотров) и отдых блондинки (43,9 тыс. просмотров). Но по времени, которое проводят на сайте читатели (и, соответственно, времени просмотров рекламы) "Блокнот" все равно уступает "Моёшке" больше, чем в полтора раза. Трафик из Дзена не очень качественный - эти люди смотрят лишь одну страницу и сразу уходят, либо задерживаются на минутку и все равно уходят.
Похожее соперничество происходит и уровнем ниже - "Вести" давно оттеснили РИА на четвертое место по посещаемости, но средняя длительность пребывания юзера на сайте у ВГТРК просто позорная - 41 секунда. Отсюда - лишь четвертое время по общему времени пользователей на ресурсе - на 200 часов меньше, чем у областного госСМИ.
Еще больше о воронежских медиа - в телеграм-канале ПроСМИ: Воронеж