Найти тему
Технофея

Онлайн-образование и куда оно ведет

Этот материал относится фактически к любому возрасту, и хотя когда-то Вы увидите, что речь о взрослых, а когда-то - о детях, понимайте, что касается это всех нас. И здесь я действительно вижу возможности сделать все более оптимистичным. Еще 20 лет назад мы активно играли в игры на игровой приставке.

Нас было не оттащить от денди и сега, учились бы так! Когда появились компьютеры, так уже было и тем более не оттащить, но все чаще, взрослея, мы говорили себе, что надо заниматься делом.

-2

Между тем, время идет, многие по-прежнему играют в популярные компьютерные игры. Те, кто мог пойти делать великие дела и зарабатывать на хлеб в крупные компании, такие как в Яндекс или Гугл, немного по-другому распланировали свое время, и обязательно пойдут туда, но лет так через 20, ведь все некогда, дискотеки, игры, ежедневная рутинная работа. Человеку свойственно играть, не зря же Эрик Берн написал целых 2 книги, что есть не только игры, в которые играют люди, но и люди, которые играют в игры.

-3

Судьбы, встречи, знакомства... Значит все игра?.... Вот, Вы можете сказать множество аргументов ЗА и ПРОТИВ в этом месте. Но идем дальше. После компьютерных игр на Мир нашли социальные сети. И многим поиграть не давай, главное с любимой или с другом сообщениями обмениваться весь вечер.

-4

Ну здесь уже ситуация посерьезнее, так как играют не дети, а все подряд. Бывает на тебя открытыми глазами смотрит ребенок в возрасте 1 год, а ты просто залип в телефоне. Что он попробует повторить? Правильно - не кака, а классный смартфон, пойду тянок смотреть.

-5

Я привел эту дрянь, только чтобы Вы понимали, что бред же. Какие тянки? Когда можно делать миллионы на стартапах, общаться с реальными тяночками, даже если Вы еще школьник... благо развитие коммуникаций во время общения никто не отменял - поговорите на разные темы, получите обратную реакцию, создайте новые нейронные связи у себя в голове!. У Вас есть прекрасная возможность искать самоопределения именно в этом мире, данном, вероятно, светлыми силами, а не несуществующем, которые придумали геймеры. Если жизнь кажется Вам чем-то серым и злободневным.....

-6

Друзья! Тогда Вы немного не в том окружении... Я по себе заметил, начинаешь ездить по зарубежным лабораториям, мастерить что-то в Фаблабе или ЦМИТе, искать идеи в других людях. И в определенные моменты времени обязательно встречаются правильные люди, депрессия и тп - мне это кажется таким же искусственно созданным дерьмом, как и онлайн игры, не засоряйте себе мозги!

-7

Однако переключимся на важную тему. Люди любого возраста не очень любили когда-либо учиться.... Да? А Пушкин, Ломоносов, Гегель...? Они притворялись? Наверное, они просто рассуждали по-другому и у них была сила воли, чтобы делать серьезные вещи. Но у Вас то больше игр, какая тут сила воли? Можно и клиенту онлайн написать, и онлайн-курс пройти, и кубики поскладывать в тетрисе, пока в метро едешь... Так и есть же польза, мелкая моторика развивается.

-8

Вот! Онлайн-курсы... Мессенджеры, где мы пишем и бизнес-партнерам, где можем найти заинтересованных людей. Не трепаться с ними по полчаса, а решать те дела, которые в реально жизни решаются немного дольше, учитывая необходимость в хорошем кафе и чашки только что приготовленного кофе. Кстати, а помните, шли новости, что фейсбук нас специально подсадил на соц сеть как на наркотики, используя психологические приемы онлайн. Я все больше думаю об этих двух словах "подсадили" и "психология". На рисунке ниже представлен мой прогресс по одному из курсов.

-9

Прослеживается интересная цепочка. Я прошел уже около 6 онлайн курсов, например, и могу сказать, что на них я начинаю подсаживаться, как на игры. Почему? Я жду сертификата. Я жду перехода на следующий модуль курса. Я жду, что меня оценят организаторы! Да! Хотя происходит это только в виде ответных сообщений экспертов.

-10

А что в этом наблюдается? Да человечество же только что начало использовать игры по делу. Кто-то скажет менее позитивно - это обычные Интернет-технологии, используемые по делу. Обычные инструменты из нашей реальности. Но по поводу игр - это не просто Клиффорд 2000-х годов, помогающий изучить английский язык... В которого я, лично, активно играл, мне нравилось. На основе основных психологических желаний несознательно (хотя кто знает) в применении к онлайн-курсам составлена система ценностей о том, как учиться лучше, чем раньше. Не у всех получается, некоторые онлайн-курсы, скажу честно, полное Г...., но зависимость это не отменяет - вижу золотое слово Сертификат!!! И я уже бегу дрочить мышкой по тестам по Робототехнике, которые бы сам никогда не дал своим ученикам (некоторые мои вопросы намного круче).

-11

Выводы. Нам нужно использовать больше игровых особенностей для учебы. Как раньше мы использовали игры в педагогике, чтобы в жизни сплотить коллектив, чтобы человеку легче было общаться, чтобы не было страха перед педагогом, чтобы лучше работал мозг...... - вспоминайте педагогику, новоиспеченные птенцы Джорджа Сороса! Ну не ко всем относится, конечно. Так теперь нам надо использовать качественные элементы из игрового Мира (этапы, уровни, награды, сертификаты, биткойны (по аналогии с деньгами в играх)). Есть возможность с помощью нового поколения инструментов и онлайн-продуктов, вышедшего из цепочки денди-игры-онлайн-игры-социальные сети - приложения Вконтакте - чаты- мессенджеры - онлайн-образование сделать продолжение, которое бы позволило действительно, как говорят, просто затянуть ребенка, студента или человека, а на выходе, когда ему надоест, выплюнуть нереально-крутого специалиста гения. Впрочем, хорошо это или плохо - решать Вам. Но психология. Биологические ритмы... Пирамида потребностей... Свои (или навязанные) идеалы прекрасного... Против этого не пойдешь. Считаю, лучше уметь это исследовать и использовать именно во благо.

Представьте, что есть возможность растить гениальных людей, которые будут не на словах "натасканы" на каких-то методиках по английскому языку, в которые надо еще и вникать, а на деле будут ну просто по страшному залипать именно в учебные процессы, просматривая нечто из будущего в транспорте, в перерывах между докладчиками на мероприятии, на концертах, когда уже пора отвлечься от простого наблюдения и перейти к реальным действиям и мозговой активности...

-12

Да пусть хоть на природе, главное, что на природе тогда будут не онлайн-игры, а онлайн-учеба. Потому что наблюдается драйв ведущих, записанных лиц. Мастерство представления материала с учетом современных реалий и альтернативных путей, чем заняться сегодня.

-13

...Потому что обучение происходит по правилам игры - 5 минут видео... 5 минут тест... И пополняется стой счет, прокачивай свой интернет-образ новыми умениями, как завещал Leader-ID... Учитывая всякие там виртуальные и дополненные реальности, можно сказать, что будущее за новой теорией - как в онлайн режиме правильно общаться с людьми? Как давать важную информацию, чтобы люди чувствовали себя как после онлайн-игры? На фото выше, казалось бы, то, на что надо тратить время, только если действительно нечем заняться. Но не совсем. Своеобразно развивает чувство юмора. Некоторые его #методики надо не осуждать в светском обществе, а наоборот, изучить в применении к онлайн-образованию. Казалось бы, надо выкинуть это фото, а вот, без этого статья не будет полной, есть над чем поразмышлять.

Пока есть идея, что надо качественно заняться именно онлайн-образованием, но провести больше связей с реальным Миром. Часто, работая в Фаблабе, например, я осознаю, что это все как игра - станок вырезал новые детали, уже завтра ты в магазине покупаешь болты и электронику, уже через неделю у тебя собранный домашний станок для домашней лаборатории. Так давайте обеспечивать такие же возможности, но в Онлайн! Руководители онлайн школ, я с Вами! Робофея, вперед! Не останавливайте Землю, нормально делаем, нормально будет!

-14

Евгений Николаевич Рычков,

основатель Робофеи и Технофеи (реализуем технические идеи людей в реальность).