Найти тему
Я - аллергиЯ

Почему в салоне красоте все было так шикарно, а придя домой, мы впадаем в шок? Секреты администратора салона.

Наверное, каждый сталкивался в жизни с ситуацией, когда придя в салон мы попросили одно, а получили другое. Клиент - в шоке. Например, хотелось получить темный каштан, а вышло - рыжее безумие. Или волосы просили отрезать по плечи, а получилось по уши.
И как так "получилось" - непонятно.

Первая реакция мастера (и администратора, если дело дойдет до того, что его пригласят) - это убеждать вас, что вам и так хорошо. Кому нужные лишние проблемы? Возврат денег, переделка услуги, жалобы, претензии...

Женщина - существо легкоубедимое и экспромтное. Чаще всего, если не сотворили что-то совсем из ряда вон выходящее, мастер сможет уговорить клиентку, что все получилось даже лучше, чем хотелось. И этот серо-буро-малиновый - ужжжасно вам подходит! И женщина расцветает.
И она начинает улыбаться под потоком комплиментов. Она говорит "да что вы, ну перестаньте в самом-то деле!". А сама смотрит в зеркало и думает - ну да, мне же идет. Очень даже симпатично вышло. Хоть и не так, как хотелось. Вот такой банальный психологический прием очень даже работает.

Но ничего не проходит бесследно. Придя домой, смыв укладку, внимательно посмотрев на себя в зеркало, или на реакцию своего мужчины, понимаешь, что это - вовсе не то, что желалось. И, как итог, плохое настроение, слезы, нервы... Поэтому, дорогие женщины, не отключайте мозг и не включайте уши: внимательно смотрите на результат вашего похода в салон и сразу же, "не отходя от кассы", говорите о недочетах и проблемах.

Всем красоты!