Чтобы smm продвижение показало эффективность нужно изучить все важные нюансы ,в этом вам поможет сайт uptut.ru, там вы найдете много полезной информации про smm,seo и интернет-маркетинг вцелом .Главное не ставьте перед собой задачу получения большого количества подписчиков. Истинная цель smm – это продать товар/услугу, а не постоянно развлекать пользователей без выгоды для себя. Решение подобной задачи предполагает реализацию таких этапов:
Этап №1. Определяют цель сообщества.
Здесь проанализируем процесс покупки:
- нужно ли для этого приходить в офис компании или достаточно оформить заявку на сайте;
- насколько дорого стоит товар/услуга;
- сразу ли пользователь принимает решение о покупке или ему понадобится несколько контактов с бизнесом.
Объективные ответы на эти вопросы помогут правильно выбрать тактику. Однако важно помнить, что достижение целей должно иметь ограничения, как по времени, так и по затраченным на это финансовым ресурсам.
Этап №2. Устанавливаются показатели КРІ (для определения эффективности).
В особенности это важно в случае, когда нанимается отдельный smm менеджер продвижения бизнеса в социальных сетях. Ведь затраты на его зарплату должны хоть и не сразу, но окупаться.
Этап №3. Разрабатывается план, согласно которому будет осуществляться продвижение.
В качестве примера можно привести краткую стратегию для косметолога:
Вид бизнеса: вы – косметолог, который параллельно продает средства по уходу за кожей лица. Обычный формат работы для такого бизнеса: клиент звонит, записывается на прием, а там (во время проведения процедур) вы демонстрируете новый продукт и его эффективность. В результате, если человеку понравится, то он совершает покупку.
Основная цель: войти в доверие к клиентам и, заинтересовав их новинками, пригласить в салон.
План действий предполагает выполнение таких пунктов:
- создание и размещение портфолио;
- размещение отзывов клиентов (желательно, чтобы они оставляли их в комментариях лично);
- систематическое размещение рекомендаций по уходу за кожей лица разного типа (без навязчивой рекламы). Дополнительное доверие вызывает информация о вас как о личности, а также демонстрация сертификатов и дипломов, подтверждающих вашу квалификацию.
В этом случае доверие будет побудительным фактором для совершения звонка и записи на прием.
КРІ (показатели эффективности):
- количество звонков, поступивших от участников сообщества в социальной сети;
- дополнительный – рост числа подписчиков, а также их активность.
Конечно, в случае с небольшим бизнесом, можно заниматься smm продвижением самостоятельно. Однако для продвижения проектов целесообразно обратиться к профи. Выберите smm агентство по рекомендациям знакомых и партнеров по бизнесу, но самый объективный критерий отбора – это реализованные стратегии, применение которых в других компаниях привело к явным позитивным результатам. Можно лично связаться с клиентами такого агентства (посмотреть портфолио) и, объяснив цель звонка, спросить мнение о работе компании по smm продвижению и квалификации их специалистов.