Найти в Дзене
Инфознание

Реальная история увеличения продаж.

Все хотят увеличить продажи. Нельзя останавливаться на достигнутом, даже если у вас все хорошо. И это естественно и нормально хотеть большего.

Расскажу небольшую историю. Одна фирма захотела увеличить объем продаж жевательной резинки, рекламные лозунги исчерпали свой потенциал и ничего не помогало. Производитель придумал, каким способом можно увеличить количество потребляемой жвачки на душу населения.

Раньше в рекламе данной фирмы показывали, что данную жевательную резинку можно использовать для устранения запаха и последствий перекуса и для этого нужно использовать одну подушку жевательной резинки. Как следствие, большинство людей использовали только одну подушечку.

После долгих размышлений пришла простая, но гениальная мысль: «А почему бы не демонстрировать вместо одной подушечки — две?»

В новом рекламном ролике показали, как молодые люди используют две подушечки за один приём. Через время покупатели начали на автопилоте копировать героев рекламных роликов.

-2

В результате потребление жвачки увеличилось без дополнительных затрат.

Понравилась история? подпишись на канал и поставь лайк!