Многие игроки хотят, как можно больше реалистичности в играх, но они и понятия не имеют о том, на сколько усложнятся их развлечения. Существует множество мелочей и условностей, к которым мы привыкли и не обращаем внимания. Сейчас и поговорим о них.
Оторвало конечность? Используй аптечку!
Почти во всех играх есть "аптечки". Попали гранатой? Оторвало руку? Упал с девятого этажа? Нож в сердце? Не беда! Использовал аптечку и через несколько секунд ты уже снова рвешься в бой! Это относится и к другим способам полечиться: сон, поесть, попить водички или просто бинт, было бы так в жизни...
Нет никакого языкового барьера
Это касается в основном игр с долей исследования, особенно громко прозвенела Mass Effect: Andromeda, в которой при встречи новой расы из другой галактики, мы через пару минут спокойно с ними общались. Также этой про не лишены многие другие игры.
Поглаживания в файтингах?
Сломанные носы, кости, синяки, усталость - вы когда-нибудь видели это в файтингах? Если только в фаталити, а в остальном бои проходят под звуки похлопываний друг друга и заполнения полосы для нанесения последнего фатального удара.
Две крайности состояния оружия
Часто в играх, существует две крайности состояния оружия: либо оно ломается каждую минуту, либо не ломается совсем. Не важно, что это огнестрел из металла или деревянная бита, с которой ты прошел всю игру.
Оружие никогда не нужно чистить.
Наши любимые пистолеты, автоматы, дробовики и прочие пушки нуждаются в чистке и смазке, ведь их конструкция состоит из кучи подвижных элементов за которыми надо ухаживать, иначе оно быстро придет в негодность. А теперь представьте, что перед началом каждой миссии, вы сидите и час чистите оружие в какой-нибудь мини игре. Оно вам нужно?
Дружеский урон
Понятие "Дружеский огонь" не существует в принципе. Урон либо есть, либо его нет и не важно кто его нанес. Поэтому в большинстве игр его отключают.
Глупые НПС
Кто из нас ни разу не пользовался тем, что противник в какой-то момент затупил? А теперь представьте, что враг никогда не ошибается и предвидит все ваши действия, такого врага вы себе хотите? Однако немного поумнеть им все равно не помешает.
Усталость и голод? Не, не слышал!
Где вы видели, чтобы герой типичного шутера пил воду или устал после того как перебил десятки, а то и сотни монстров или еще кого захотел отдохнуть или поесть? Только игры на выживание более-менее стремятся к нормальной системе усталости и голода, остальные просто забивают.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, оцените ее лайком и не забудьте подписаться!
Читайте так же:
ТОП 8 Запрещенных игр
3 Самых ужасных эксперимента, которые произошли в Убежищах мира fallout.
Девушки, ставшие героями игр. Топ 5