Найти тему

Как герой-любовник в плен попал, а я все поверить не могла, что его нет дома. Ч.6

Они предпочли пойти с нами.

Начало истории здесь

За время пути до нашего дома никто не проронил ни слова.

Антошку с рук я спустила практически сразу, но желания побегать у него не возникло. Он жался к моим ногам и боялся отойти от них даже на полшага.

Дочь гуляла с братом на детской площадке. Издалека заметив наше приближение, она стащила Влада с качелей и, взяв на руки, побежала в нашу сторону.

Потом она заметила Антошку...

- Антей?...

Она тоже не сразу поверила в то, что рядом со мной именно наша собака. Я кивком головы подтвердила, что это именно так. Она было бросилась к нему, но мое каменное выражение лица остановило ее на полдороги.

- Надя, погуляйте еще немного. Позже я вас позову...

...

Первым делом я позвонила руководителю секции и заводчикам. В ожидании их приезда, достала родословную Антея, его дипломы, описания с выставок и кучу фотографий.

Их уже не интересовали документы. Впрочем события четырех лет из Антошкиной жизни, запечатленные на многочисленных снимках, также не вызвали у них никакого интереса. Женщина наугад достала из пачки несколько фотографий, кинула на них беглый взгляд и небрежно бросила их на стол.

- Почему он у вас такой худой?

Надо сказать, что взорвавшись у магазина, по пути домой я сумела справиться с негодованием и злостью и изловчилась снова взять себя в руки. Однако эта ее фраза все испортила. Я опять начала сатанеть.

- Нет!!! Не почему он у меня такой худой, а почему он сейчас такой жирный?!! Вы вообще понимаете, какой вред нанесли его здоровью, раскормив до такого состояния?!! Вы что-нибудь слышали об ожирении печени и сердца?!! Вы отдаете себе отчет к каким последствиям это может привести?!! Вы понимаете, что сделали все, чтобы сократить срок его жизни?!!!

Казалось, что она меня не слышит, думая о чем-то своем.

...

Первой в дверь позвонила Ирина Ивановна. Увидев Антея, она схватилась за голову.

- Боже правый! Это ж сколько времени понадобится, чтобы его в порядок привести?!!

Мадам ощетинилась.

- Он так наголодался пока скитался, что все время просил кушать. Мне что надо было ему отказывать?!!!

Ирина Ивановна рассмеялась.

- Вы бы хоть книжки какие об особенностях породы почитали... Американский кокер никогда не бывает сыт, его кормить надо строго по нормам! Вы хоть понимаете, что испортили ценного племенного кобеля?!!

- Он для нас не племенной кобель, а любимец нашей семьи.

- Ира, ну объясни мне, как разговаривать с этими людьми? До них так и не доходит, что это не их собака. Я приблизительно представляю, как все случилось. Антошка, нагулявшись, как всегда вернулся домой и стал подвывать, требуя, чтобы Тамара открыла ему дверь. Почему ее не оказалось дома неизвестно, может на прививку ребенка повезла. Как на грех шел дождь и во дворе вообще никого не было. Этот дядька, в недобрый час проходя мимо, увидел Тошку, схватил на руки и уволок против его воли. Антей, привыкший к тому, что все его любят и желают ему только добра, даже не подозревал, что окажется в плену, поэтому никакого сопротивления не оказал. Сейчас они пытаются убедить меня, что спасли его от верной смерти...

- Может они утверждают так потому что на что-то рассчитывают? - спросил Слава, входя в комнату.

А я и не услышала, что приехали мои любимые заводчики.

Женщина встрепенулась.

- Да! Мы действительно кое на что рассчитываем.

Она в упор смотрела на меня. Говорила она тоном, не терпящим возражений.

- Послушайте, вы все равно уже от него отвыкли. В отличие от нас. Купите себе нового щенка, а Бим пусть останется у нас!

До этих ее слов я думала о том, что надо бы этим людям подарить первого же алиментного щенка. Пусть они и поступили некрасиво, пусть даже и не пытались ничего узнать о содержании породы, чтобы правильно ухаживать за собакой, которая волей случая оказалась в их руках. Но можно же сделать скидку на то, что это первый четвероногий, появившийся в их доме. Научатся! Ведь они пребывают в полной уверенности что Антей их полюбил и они худо-бедно заботились о нем.

После последних слов мадам, всякое желание продолжать беседу у меня пропало.

Я молча сходила в другую комнату, достала из загашника 300 $, вернулась в комнату, сунула деньги в сумочку женщины и молча показала ей на дверь.

Видимо она почувствовала, что дальнейшее пребывание в нашем доме становится для них опасным. Она поднялась и потянула за собой мужа.

Все это происходило в полном молчании. Все присутствующие словно окаменели.

Когда за ними захлопнулась дверь, первым ожил Слава.

- Наташ, я не понял... Ты за что ей заплатила?!!!

- За то, чтобы никогда больше их не видеть!

...

Год плена не прошел для Антошки бесследно. Он больше никогда даже не помышлял о побеге! Какой бы аппетитной не казалась ему пробегающая мимо красавица, он демонстративно отворачивался от нее, быстро подбегал к моим ногам и прижимался к ним изо всех своих кокериных сил.

Что ни говори, а плен есть плен, даже если тебя там любят и кормят, как на убой...