Найти в Дзене
Nord Marketing

На июнь окошек нет: Инструкция для салонов красоты

Как сделать так, чтобы салон посещали чаще? Как завоевать новых посетителей и удержать старых? Ответы найдете в данной статье

1.Создайте свой сайт

Вложения в сайт могут быть разными. Если салон небольшой, то сайт может быть скромным, но на нем должна быть указана вся информация о салоне, его ценах и услугах. По мере его развития, сайт нужно наполнять статьями о продуктах салона, указывать достоинства и недостатки, предупреждать о противопоказаниях. Обязательно разместите на сайте кнопку и виджет сервиса онлайн записи. Это позволит клиентам записываться круглосуточно.

2. Используйте социальные сети (Вк, Facebook, Instagram)

Создайте группы в соцсетях – это источник новых клиентов. Размещайте в них фото работ, акции, делитесь советами, предлагайте скидки и всегда отвечайте на комментарии клиентов вовремя.

В Instargram пишите заметки живым и понятным языком. Большим вниманием пользователей пользуются заметки, содержащие:

-видео-демонстрацию конкретной процедуры;

-личные фотоотзывы клиентов (перепост);

- фото «до процедуры» и «после процедуры»;

-полезные рекомендации по уходу;

-фотографии знаменитостей, побывавших в вашем салоне.

В Instagram есть специальные метки – хэштеги ‒ которые предназначены для сортировки контента по тематике. Использование хэштегов – обязательное условие оформления постов. Это способствует продвижению салона красоты в Instagram, а следовательно и увеличению записи клиентов в салон.

Социальные сети позволяют проводить таргетированные рекламные кампании. Вы сможете донести информацию до тех, кому это интересно.

3. Используйте сервисы Яндекс. Директ, Google Adwords

Объявления будут показаны в выдаче поисковиков и на тематических сайтах.

4. Используйте притягательную наружную рекламу

Много людей приходят в салон ориентируясь на внешнюю вывеску. Чтобы увеличить запись клиентов, нужно предложить им что-то уникальное, составить заманчивые предложения, сделать цены более доступными. Вы также можете предусмотреть такое VIP-предложение, которого ни у какого другого салона в городе просто нет. Обычно клиентам всегда интересно попробовать услуги того салона, в котором есть скидки и подарки. Обязательно укажите на вывеске: телефон, адрес сайта и соцсети.

Не скупитесь на рекламу и активное ведение соцетей и будет вам счастье :)