Найти в Дзене
Madam Coco

Что такое цветотип внешности и как он влияет на стиль?

Цветотип внешности - это еще одно понятие (наряду с базовым и капсульным гардеробом), о котором многие слышали, но не знают что это такое. Интересно узнать об этом? Ставьте лайк и читайте дальше.

Цветотип внешности - это совокупность ваших природных данных: цвета волос, глаз, тон кожи, губ. Он необходим, чтобы четко знать свои "границы" в цвете - какие цвета и оттенки вам идут, какой макияж сделать, какие вещи купить. Даже менять цвет волос лучше в соответствии с цветотипом - если у вас "холодная" внешность, то "теплые" цвета вам не подойдут и наоборот.

-2

Приведу пример из своей жизни - мне всегда хотелось ярко-красное платье - насыщенное и "кричащее", но при примерке в магазине я понимала, что на мне платье смотрится не выигрышно. Я думала, что проблема в фасоне вещи. Но когда я определила свой цветотип, то оказалось, что ярко-красный - это просто не мой цвет, а идут мне приглушенные оттенки красного. Это касается и красных помад.

Как определить свой цветотип внешности?

Принято выделять 4 цветотипа внешности: Зима и Лето - холодные цветотипы, Весна и Осень - теплые.

-3

Я предлагаю действовать в два этапа. Сначала открываем Яндекс и ищем 3-4 теста на определение цветотипа внешности. Значения могут получится разные, поэтому я и советую делать сразу несколько тестов. На основе результата, вы можете подробнее почитать о своем цветотипе.

И второй этап - берем одежду разных цветов, зеркало и дневной свет. Распустите волосы и начинайте прикладывать одежду к лицу, чтобы понять, какой цвет вам идет, а какой нет. Особенно хорошо это заметно на персиковом и розовом цвете. Если вам идет персиковый цвет, то у вас теплый цветотип, а если розовый - холодный.

"Типичные" представители цветотипов встречаются редко, в основном внешность каждого человека настолько уникальна, что цветотип получается смешанным. Поэтому можно встретить разделение цветотипов на 8 или даже 12 категорий.

Про цветотипы можно говорить много и долго, обещаю - будет продолжение. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.