Одним из крупных, заслуживающих внимания анонсов перед E3 стало то, что новый Call of Duty: Black Ops 4, впервые показанный еще в марте, будет содержать режим битвы в стиле Fortnite и Battlegrounds .
Режим игры будет называться Blackout , и на данный момент, разработчик Treyarch и издатель Activision показали лишь несколько мелких деталей об этом. Blackout станет самой большой картой Call of Duty, когда-либо сделанной. Она будет примерно в 1500 раз большей, чем классическая карта Нукетауна, и также будет содержать наземные, воздушные и морские транспортные средства. Это пока все, что сообщили разработчики.
Один из руководителей студии Dan Bunting смог подтвердить несколько дополнительных подробностей о режиме. Вот что сказал Бантинг о Blackout.
У BLACKOUT БУДЕТ УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА HIT POINTS
Один интересный факт о Blackout, который Bunting смог сообщить, состоял в том, что в нем будет уникальная hit points, в отличие от любой серии Call of Duty . Теперь даже стандартный многопользовательский режим для Black Ops 4 будет иметь новую, уникальную систему управления временем. По сути, вы можете исцелить себя до полного здоровья сразу после встречи с врагом, но для того, чтобы пополнить запас, требуется некоторое время. (Раньше это было где-то в 30-секундном диапазоне, но я не могу сказать точно).
Для Blackout используется подобная система, но похоже, что будут некоторые настройки. В Blackout существует несколько типов пакетов для здоровья, похожих на бинты PUBG и наборы для медикаментов.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО
Возможно, самым насущным вопросом для умов поклонников является то, как много игроков будет вмещать Blackout. В Fortnite и PUBG помещается до 100 игроков, как правило, на карту без респаунов.
Чтобы преуспеть, Blackout должен соблюдать баланс. «Мы, на самом деле, не дошли до финального количества игроков», - говорит Бантинг, добавив, что это по-прежнему зависит от окончательного размера карты и некоторой дополнительной тонкой настройки. Важно соблюдать грань, чтобы игра не затягивалась слишком долго, но и не заканчивалась слишком быстро.
КАРТА ВЕРТИКАЛЬНО БУДЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ
Бантинг упомянул, о появлении в видеоролике Blackout большой башни, и сказал, что высота будет важным элементом в игровом режиме. В PUBG и Fortnite , возвышенности имеют решающее значение, поскольку они позволяют скрыть себя, и при этом видеть врага. Кроме того, в таких играх у вас есть только одна жизнь, и позиция имеет значение.
Большинство карт Call of Duty не имеют высоких мест. Как правило, это либо один этаж над стандартной отправной точкой карты, либо иногда несколько этажей в доме или здании.
Но предполагается, что карте Blackout будут представлены структуры размером с небоскреб, которые могли бы радикально изменить гемплей Call of Duty , особенно для опытных снайперов.
ПОКА НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ФАКТОРАХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ГРАБЕЖАХ ИЛИ НАГРАДАХ
Основным элементом битвы является некоторый тип фактора окружающей среды, который подталкивает игроков в определенном направлении и создает более напряженные, более интенсивные перестрелки. Например, сверхъестественная буря в Fortnite или синяя стена смерти в PUBG . Таким образом, игроки не могут просто скрываться всю игру и должны действовать.
Бантинг не сказал, какой подобный элемент будет в Blackout, но из разговора кажется, что у Treyarch есть некоторые задумки. Иначе, разработчики бы не подчеркивали важность вертолетов и лодок.
Также Бэнтинг сообщил, что в матче Blackout будет определенная форма прогрессирования. Предполагается, что игроки будут начать в одинаковых условиях, которые могут быть изменены в течение игры.
Call of Duty: Black Ops 4 выходит на PS4, Xbox One и ПК 12 октября 2018 года
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости из мира игр!