Digital-маркетинг даёт много преимуществ для больших отелей. Актуальной остаётся тенденция, когда большие гостиничные сети внутри стают целым медийным агентством с целью digital-пиара. Что же остаётся малым отелям? Какие преимущества могут найти они для себя в борьбе за гостя?
1. Входящий маркетинг.
Задача небольших отелей - строить работу на открытости и доверии к гостю. Входящая обратная связь может стать отличным инструментом для развития, улучшения и персонализации сервиса. Этот тип маркетинга направлен на то, чтобы заработать, а не купить внимание гостей. Мини-отелям необходимо с одной стороны привлекать новых гостей, но всё-таки больший акцент сделать на работу с существующими. Создайте, например, путеводитель по достопримечательностям в вашем регионе, чтобы гости понимали, что вы заботитесь о их досуге.
2. Автоматизация.
CRM-системы - отличный инструмент для работы с гостями в мини-отелях. Ведь при ответе на звонок обращение по имени вызывает больше доверия и желания приехать к вам снова. Согласно отчету DMC National Client Email, целевые email- рассылки по собранной базе ваших клиентов дают на 30% больше открытий и 50% больше целевых действий (например переход на сайт, бронирования). Интегрируйте вашу CRM-систему с почтой и отправляйте автоматические рассылки для гостей. Поздравьте с Днем рождения и предложите 3-ю ночь в подарок при бронировании 2-х. Сообщите гостям о том, что при раннем бронировании на вашем сайте, можно получить скидку 15 %.
3. Будьте мобильными.
Перед тем как начинать digital-маркетинговое продвижение, посмотрите, как выглядит на телефоне ваш сайт отеля. Попробуйте найти контакты, посмотреть галерею, забронировать номер. И лишь в небольшом количестве мини-отелей вы сможете быстро и удобно совершить описанные действия. Если у вас этого не получилось, значит у 90 % гостей тоже.
По материалам https://goo.gl/NfAzoB