Найти тему
Womens Life

А на что, ты готов ради кофе?

О первом факте – страсти россиян к растворимому кофе, красноречиво говорит тот факт, что россияне пьют его в два раза больше, чем молотый кофе и в четыре (!) раза больше, чем чай.

Горячий напиток номер один для нас – это, в первую очередь, именно кофе.

Конечно, чашечку кофе можно выпить и дома, и не отходя от своего рабочего места, но гораздо приятней и комфортней сделать это в отвлеченной уютной обстановке с друзьями или во время деловой встречи, а именно, в кофейне, в неформальной обстановке, под приятную музыку.

В-третьих, сегодня кофейню может посетить человек не только с высоким уровнем дохода, поскольку существуют кофейни разной ценовой категории и с разным выбором предоставляемых услуг.

Отметим и тот факт, что немало кофеен перешли на дисконтную систему оплаты, т.Е. Готовы делать скидки тем своим посетителям, которые посещают их постоянно.

Если несколько лет назад посетители кофеен не предъявляли высоких требований к качеству кофе и к обслуживанию, и жесткой конкуренции на рынке в России еще не было, то сейчас ситуация меняется, и среди предпринимателей в кофейном бизнесе идет борьба за потенциальных клиентов.

Давно известно, что к посещению кофеен, лучше всего стимулируют нас положительные отзывы о них наших друзей и знакомых, но СМИ и наружная реклама тоже, порой, способны творить чудеса и воздействовать на нас.

Очевидно, что хорошее качество кофе должно дополняться отличным качеством интерьера кофеен.