Найти тему

КАК ОЗВЕРЕЛА ЕВРОПА

Несколько лет назад в Дании был дан старт “эпидемии” расчленения животных “в образовательных целях”. Первый случай прогремел в зоопарке Копенгагена, где на глазах у посетителей, среди которых было много маленьких детей, убили молодого жирафа по кличке Мариус. Его тут же начали разделывать, демонстрируя плачущей от ужаса малышне, как устроены внутренности животного. А затем останки жирафа скормили львам. Во время дикого “представления” отворачивались и уходили даже взрослые. Однако датских “педагогов” это обстоятельство ничуть не смутило: по их мнению, для подрастающего поколения не должно быть запретных тем. КАК ОЗВЕРЕЛА ЕВРОПА https://youtu.be/uhShmuWtLyY

Эстафету копенгагенских “коллег” подхватили педагоги из Орхуса, второго по величине города Дании. Там детей пригласили в местный Музей естественной истории на “очень познавательное”, по мнению его организаторов, мероприятие — вскрытие волка. Помощник директора музея по связям с общественностью, как опытный живодер, расчленила труп зверя, вытащила окровавленные легкие и прочитала детям лекцию о том, как функционирует этот орган. Многие школьники зажимали носы, закрывали глаза и отворачивались, однако нашлись и те, кто с удовольствием приблизился к резекционному столу, чтобы лучше рассмотреть происходящее.
В Швейцарии сотрудники зоопарка убили здорового бурого медвежонка — они решили представить его чучело детям в качестве “учебного пособия”. Показательное вскрытие годовалой львицы на глазах у ребят провели еще в одном датском зоопарке. Его директор Майкл Соренсен с гордостью отметил: мероприятие специально приурочили к каникулам, чтобы происходящее смогло увидеть большое количество школьников. “Очень важно не очеловечивать зверей, не относиться к ним как к людям”, — подчеркнул он. Правда, западные психологи тут же начали рассуждать о том, что подобное “
оскотинивание человека” вряд ли поспособствует цивилизованному развитию общества. Нашлись и те, кто пошел еще дальше, заявив, что от экспериментов по прилюдному разделыванию животных недалеко до анатомических шоу в больницах и хосписах. В Швейцарии сотрудники зоопарка убили здорового бурого медвежонка — они решили представить его чучело детям в качестве “учебного пособия”. Показательное вскрытие годовалой львицы на глазах у ребят провели еще в одном датском зоопарке. Его директор Майкл Соренсен с гордостью отметил: мероприятие специально приурочили к каникулам, чтобы происходящее смогло увидеть большое количество школьников. “Очень важно не очеловечивать зверей, не относиться к ним как к людям”, — подчеркнул он. Правда, западные психологи тут же начали рассуждать о том, что подобное “оскотинивание человека” вряд ли поспособствует цивилизованному развитию общества. Нашлись и те, кто пошел еще дальше, заявив, что от экспериментов по прилюдному разделыванию животных недалеко до анатомических шоу в больницах и хосписах.По мнению организаторов акций по расчленению животных, весь мир — джунгли, и в нем действуют их законы, поэтому слабых нужно убивать и расчленять. Детей приучают к мысли, что мир жесток, поэтому и они должны быть жестокими. Главный постулат — слабый умирает, сильнейший выживает. Оскотинивание стран и народов. Нравственные основы общества в кризисе! «Человек человеку волк», как писал Томас Гоббс. Порой даже качественное гуманитарное образование не способно взрастить в человеке человеческое. Оскотинивание, как отказ от духовности, нисхождение к животным инстинктам. Американская мечта теперь доступна каждому – вещевой фетишизм выше духовного самосовершенствования. И теперь каждый свободен в своём выборе. Острые социальные вопросы, кризис европейского общества и «макдонализация» сознания современного человека – темы, которые обсудили Михаил Ковальчук и его гость – доктор исторических наук, президент «Фонда изучения исторической перспективы» Наталия Нарочницкая. https://youtu.be/PErXxzQEgdk

-2