Прибыль в предыдущем квартале оказалось лучше, чем ожидалось, в результате двухлетних усилий по оптимизации и реструктуризации модного дома Ralph Lauren. В итоге представители бренда считают, что он готов вернуться к росту, и намерены увеличить продажи до 1 миллиарда долларов к 2023 году.
В четверг состоялась ежегодная встреча с инвесторами, на которой исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве изложил план из пяти пунктов, ориентированный на увеличение доходов. Луве также предполагает выплатить акционерам 2,5 миллиарда в течение следующих пяти лет.
Как компания, которая в 2017 году заработала более 6 долларов, планирует достичь таких высоких целей? Последние несколько лет в Ralph Lauren были связаны с сокращением расходов, вызванных планом 2016 года. Его предложил бывший генеральный директор Стефан Ларссон. План включал в себя закрытие 50 магазинов, увольнение более 1000 человек и удаление трех отделов.
Тем не менее, Ларссон вышел из бизнеса год назад после разногласий с господином Ральфом Лореном, основателем компании и главным креативным директором, по поводу «того, как развивать творческие и потребительские стороны бизнеса» (согласно опубликованному заявлению).
Цель Патриса Луве, который присоединился к бренду в июле 2017 года, состоит в том, чтобы привлечь потребителей следующего поколения и увеличить прибыль за счет улучшения мужской линии одежды (которая составляет 60 процентов общего дохода). Также Луве хочет развить другие категории, в том числе, женскую одежду и вещи из джинсовой ткани. Кроме того, он хочет усовершенствовать дисциплину, более тщательно подходить к скидкам и рекламным акциям, и сокращать затраты творчески, но эффективно.
Один из примеров — ткань. В модном доме Ralph Lauren разные категории (то есть детская одежда, поло, женская одежда) используют ткани разного качества. Вместо того, чтобы каждый отдел покупал собственную ткань, Ralph Lauren будет покупать ткани более высокого качества для всех категорий. Как ни странно, это снизит стоимость и одновременно повысит качество недорогих вещей.