Найти тему
Блог Oskelly

Выбираем рюкзак

Оглавление

Мы все любим поясные сумки, но ими наш выбор не ограничивается. Ведь летом хочется ходить налегке и ощущать уют, пересекая солнечные улицы. Рюкзаки являются идеальным аксессуаром для поездки или для посещения пляжа. Они уже давно перестали быть атрибутом школьников: высокая мода их тоже приветствует.

Знаменитости, такие как Рианна, то и дело выгуливают дизайнерские рюкзаки, убедительно показывая, что тренд будет актуален весь сезон.Среди рюкзаков есть свои чемпионы и свои проигравшие. Неискушенные любители моды предпочитают покупать кожаные рюкзаки Louis Vuitton, усеянные монограммой, как будто весь мир ограничивается только этим брендом. Что же, не нам их судить, однако стоит напомнить о других марках. Чтобы исправить ситуацию, OSKELLY рассказывает о рюкзаках, которые прошли почти незамеченными, но определенно заслуживают вашего внимания.

Valentino

-2

Что может быть более летнего, чем бабочки? В XIX веке англичане ввели моду на коллекционирование бабочек: тысячи людей охотились на них в полях Йоркшира и на скалистых берегах Корнуолла. В поэзии той эпохи порхающие бабочки олицетворяют ускользающую красоту и быстротечность времени. По степени символизма с бабочками могли поспорить только полевые цветы. Их пестрые крылья служили источником вдохновения для Эльзы Скиапарелли и Александра Маккуина. Короче говоря, бабочки — давний спутник моды.

В летней коллекции 2015 года Valentino впервые показал рюкзаки цвета хаки, украшенные бабочками. Впоследствии модный дом выпустил еще несколько рюкзаков разных фасонов. На OSKELLY продаются два из них: один — с камуфляжной расцветкой (73 610 рублей), а другой — из темно-синего денима (80 040 рублей).

Chanel

-3

Этот рюкзак мы впервые увидели в круизной коллекции Chanel 2016 года, показанной в столице Южной Кореи, в Сеуле. Кожаный ярко-красный рюкзак обыгрывает все классические детали модного дома: тут вам и стеганая поверхность (которая заставляет вспомнить о сумке Chanel 2.55), и фирменная застежка-логотип в виде монограммы. А если этого мало, взгляните на лямки: они воспроизводят фирменную цепочку Chanel, в которой металлические кольца крепятся друг к дружке с помощью тонких кожаных лоскутов. В переднем кармане вы можете расположить все необходимые мелочи, будь то мобильный телефон, кошелек или косметичка. А в основной мешок свободно поместятся легкие кроссовки для фитнеса.

Спешим огорчить, стоит рюкзак недешево — 189 130 рублей (изначально он вообще стоил 300 000). Причина такой высокой цены — очень ограниченный тираж. Рюкзак никогда повторно не выпускался. Это привело к тому, что рынок наводнили подделки. Благодаря OSKELLY вы можете об этом не волноваться: все наши вещи проходят через экспертов по определению подлинности.

Saint Laurent

-4

Бархатный рюкзак City Saint Laurent цвета бургунди оправдывает свое название: он действительно годится только для вылазок в городе. Вряд ли его объема хватит для длительного путешествия, но он для этого и не предназначен. Рюкзак предельно лаконичен: роскошный бархат подчеркнут серебристыми панелями на переднем кармане и лямками из металлизированной ткани.

Особенность Saint Laurent заключается в том, что бренд умеет найти гармонию между приглушенной ненавязчивой красотой и универсальностью. Возьмите, например, этот рюкзак: он будет прекрасно смотреться с летним платьем в стиле оп-арт или с обычными джинсами и дешевой блузкой из масс-маркета. Единственное, с чем нельзя сочетать рюкзак City, — это сочные платья с цветочным принтом.Рюкзак стоит 65 390 рублей. Экономия — 26 процентов.

Balenciaga

-5

Наш обзор завершает кожаный черный рюкзак Balenciaga с логотипом. Этот рюкзак сделан в характерном минималистском стиле, которым так славится в последние годы французский модный дом. Можно вспомнить знаменитый брендированный черно-белый кардиган или кепку с белоснежной надписью Homme. Во всех этих случаях Демна Гвасалия играет с покупателем: он предлагает по баснословным ценам невероятно простые вещи, демонстрируя изнанку потребления. В конце концов, все мы покупаем не вещь, а бренд, чтобы покрасоваться перед остальными. Судя по всему, выбранная стратегия оправдывает себя: Balenciaga — один из самых продаваемых лейблов мира.

На OSKELLY рюкзак стоит 82 800 рублей.

-6