Данная тема немного мрачная из-за своего названия, но пугаться не следует. Просто бывают такие моменты в повествовании, когда нужно убить героя.
Какого персонажа можно убить? Любого! Давайте вспомним какие они бывают:
Разобрались с этим моментом, давайте посмотрим зачем эта смерть нужна?
Зададимся вопросами:
1. Необходима ли смерть персонажа для сюжета?
2. Связана ли тема/идея произведения со смертью?
Первый пункт дает понять какие ключевые моменты нужно добавить, чтобы учить или ка некоторые практикуют, воскресить любимого героя.
Второй пункт связан с основной мыслью. Вдруг это излюбленные прием про попаданцев? Герой умирает и попадет в другой мир. А если не умер, то всего этого не произошло.
Давайте поговорим о смертях различных персонажей. Начнем с конца.
Смерть второстепенного героя. Например, лучшего друга или родителя, которая может повлиять на характер главного героя и его поступки.
Если умирает антагонист, то читатель ликует. Ведь добро в очередной раз доказало свою крутость и победило зло.
Если умирает протагонист, то есть главные герой, то читатель грустит. Тут главное не убить героя слишком рано и не оставить ощущение незавершенности. Для этой цели можно создать и подготовить команду, которая завершит начатое главным героем.
Конечно, вы можете ход конем и смертью протагониста показать становление личности другого персонажа, которые может выбиться в первые ряды.
Советую, как можно аккуратнее убивать главного героя, чтобы вас не завалили письмами, как Артура Конан Дойла.
Писатель считал свои рассказы несерьезными и однажды принял решение "убить" своего героя. После публикации рассказа "Последнее дело Холмса" на него посыпался ворох гневных писем и сыщика пришлось "воскресить".
Так вот чтобы убить персонажа мы должны точно знать кого и зачем мы его делаем. Ведь персонаж в своем мире это личность, у которой вдруг прервался жизненный цикл.