Банк дважды обманул,сотрудники не компетентны. Первый раз закрыли карту и не закрыли счет по ней,позднее оформила новую карту (Ашан), с новой карты списали деньги за обслуживание старой, уже ,якобы, закрытой. Еле вернула обратно.
С ашановской картой вообще траблы: несколько раз озвучила сотруднику,что никакие доп.платы,помимо обслуживания мне не нужны, просила отключить все услуги. Сотрудник пообещал,что ничего оплачивать больше не надо. Видимо,такая хитрость - не правильно напечатать договор,который я проверила и перечитала, потом она его еще 2 раза перепечатывала, якобы ошиблась где то, в итоге сделала на 3й раз нормально и...через полгода я случайно узнаю,что плачу ежемесячно за смс-банк+ какая то непонятная мне страховка , о которой вообще ни слова не было сказано. Сама,конечно,виновата, понадеялась на честность , т.к перечитывать весь многостраничный договор 3 раза было напряжно, а галочка на мое согласие -то поставлена каким-то волшебным образом!
И еще- обещанный кеш 1-10% по факту ниже 1% на все покупки,втч в Ашане. А анонсировалось красиво...
Суммы ,может и небольшие, но так неприятно (
Надеюсь,больше никогда не иметь дел с этим банком. Будьте внимательны, сотрудники не честны.
Ставьте палец вверх!